ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4 от 15.04.2021 г.
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4
от 15.04.2021 г.
Председатель: Утаргалиева А. С.
Секретарь: Маркитанова О.Л
Присутствовало: 14
Отсутствовало: 6
ТЕМА: «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий»
ЦЕЛЬ: Подвести итог открытых ОУД по второму годовой задаче.
На повестке дня:
- Проверка выполнения решений предыдущего педсовета №3 от 29.01.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
- Подвести итоги открытых просмотров организованной учебной деятельности по на второму полугодию формировать у детей эстетическое восприятие окружающей среды средствами ИЗО по инновационным техникам и технологиям – показ слайда методист Идрисова А.О
- Баяндама «Балаларға инновациалық техникалармен технологияларды қолдана отырып бейнелеу іс әрекеті арқылы қоршаған ортаны таныту» - воспитатель Сарманова Г.Н (слайд)
- Коллективная рисование восковой свечой воспитатели всех групп- показ слайда, что можно нарисовать и как – методист Идрисова А.О
- Мастер класс «Рисование ниткой» - Баймуратова А.А
- Принятые управленческого решения- заведующая Утаргалиева А.С.
Слушали:
Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №3 от 29.01.2021г., выполняются в срок.
В своем сообщении Утаргалиева А.С. озвучила, что открытые просмотры прошли ОУД насыщенно, познавательно и интересно и поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество. Также сказала, что педагоги продолжают создавать условия для развития работы по формированию у детей эстетического восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО. Ведь скоро конец года и следующие открытые просмотры будут в конце апреля и в начале мая по пяти областям и по двум годовым задачам.
По второму вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог открытых ОУД, за второе полугодие это эстетическое восприятие окружающей среды по ИЗО деятельности средствами инновационных техник и технологий. Воспитатели использовали различные нетрадиционные методы рисования в своих открытых ОУД. Она отметила, что в некоторых группах были использованы несколько видов рисования. Это группа ромашка, где воспитатель Салыкбаева Ж.Е использовала соль для рисования подснежника, затем вилку для рисования тюльпанов и для одуванчика использовала втулку туалетной бумаги. Кляксографию использовала воспитатель Молдагалиева Л.К. ОУД прошли очень интересные по всему саду. Методист показала слайд открытых просмотров ОУД.
По третьему вопросу слушали воспитателя Сарманову Г.Н. Она прочла краткий доклад на тему познание окружающего мира инновационным методом рисования. Она перечислила методы рисования какие они бывают. Показала слайд где были показаны различные нетрадиционные методы рисования для детей и также рассказала о пользе рисования – развивает речь, эстетику, мелкую моторику рук.
По четвертому вопросу выступила, методист Идрисова А.О. ею была организованна коллективное рисование восковой свечой, а что можно рисовать показала на слайде. Где были показаны различные картинки на белом листе бумаги воском рисуем рыбки, бабочку, грибы и т.д. Затем акварельной краской закрашиваем лист. Можно использовать различные цвета красок. Когда лист закрасится выводиться картинка. Получается очень красиво.
По пятому вопросу выступила воспитатель Баймуратова А.А. Она показала мастер- класс нетрадиционное рисование ниткой. Нитку обильно смазываем в краске гуашь, затем на бумаге располагаем нитку волнообразно. Сверху закрываем еще одной белой бумагой и ложем в середину книги. И резко выдергиваем нитку и открываем книгу на обоих сторонах получается очень красивый узор похожее на цветок ирис. Остается только дорисовать детали цветка.
По шестому вопросу были приняты решения.
- Продолжать создавать условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста.
- Применять инновационные методы рисования для детей разного возраста по нетрадиционным техникам рисования. (в средней гр. Незабудка, предш. гр. Роза, младш. Гр. Актоты)
- Готовится к пятому пед. Совету который будет в мае. По пяти областям.