ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2 от 26.11.2021 г.
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2
от 26.11.2021 г.
Председатель: Утаргалиева А. С.
Секретарь: Маркитанова О.Л
Присутствовало: 14
Отсутствовало: 10
ТЕМА: «Систематизировать работу педагогов по средствам проектной деятельности по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю и Родине»
ЦЕЛЬ: Подвести итог открытых занятий согласно годовыми задачами.
Выявить положительный опыт выполнения программ.
На повестке дня:
- Проверка выполнения решений предыдущего педсовета №1 от 27.08.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
- Подвести итоги открытых уроков которые прошли, обмен опытом и мнениями показ слайда открытых ОУД – методист Идрисова А.О
- Доклад «Рухани жаңғыру идеясы» - воспитатель Чабаева Г.Б.
- Доклад «Модернизация общественного сознания» - Салыкбаева Ж.Е.
- Проектная деятельность по «Рухани жанғыру» - все воспитатели.
- Принятые управленческого решения- заведующая Утаргалиева А.С.
Слушали:
Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №1 от 27.08.2021г., выполняются в срок.
В своем сообщении Утаргалиева А.С. озвучила, что педагоги продолжают создавать условия для развития работы по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия это всё отражается в открытых ОУД которые прошли. Дети ознакомились с нашими традициями, национальными играми, творчеством, блюдами и т.д. Все воспитатели написали проекты- отчеты о проделанной работе, вот уже второй год.
По второму вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что открытые ОУД прошли насыщено во основном о семье. Ведь дети в этом возрасте у детей появился интерес и уважение к своей семье, к членам семьи. В младшем и в средних группах говорили о семье, о роли каждого в малой Родине. В старших группах были темы обширнее о нашем общем доме Республике Казахстан. Города Казахстан чем славится и чем богаты наши области, чем славится наша Республика животноводством, земледелием и т.д. А вот предшкольных группах открытые ОУД прошли очень познавательно интеллектуально. Дети отвечали на вопросы о космосе нашей гордость Казахстана город Баконыр. Где первый космонавт Ю.Н. Гагарин полетел в космос. Даже сделали выставку предшкольная группа Байшешек, где были выставлены музыкальные инструменты, посуда, одежда и макеты нашей республики.
Также методист подвела итог открытых ОУД по первой годовой задаче.
По третьему вопросу выступила воспитатель Чанбаева Г.Б. она в своем докладе изложила, как проводилась работа о патриотическом воспитаний детей в её группе. Доброта, уважение к старшим, бережное отношение к окружающему нас природе, воспитание нравственно- патриотических чувств во всем начиная с семьи, заканчивая огромной необъятной стране под названием Родина наша Казахстан ведь мы отмечаем в этом году 30 летие Независимости нашей Республики.
По четвертому вопросу выступила, воспитатель Салыкбаева Ж.Е. она прочитала доклад «Модернизаций общественного сознания». Первый проект- поэтапного перехода казахского языка на латинскую графику. Второй проект- 100 новых учебников на казахском языке. Третий проект- «Туган жер» научно-образовательная поддержка- исследование историй, географий, обьектов родного края, его благоустроиство. В целом начался процесс серьезной краеведческой работы. Четвертый проект- «Сакральные географий Казахстана», культурная память, символические, сакральные и культурно-исторические вещи. В рамках проекта «Современная казахстанская культура в глобальном мире» это произведения казахской культуры для ознакомления с ними мировой общественности. Заключительный проект «100 новых лиц Казахстана» это живые историй казахстанцев из разных уголков страны которые будут служить образцом для соотечественников.
По пятому вопросу воспитатели всех групп сдали проект по «Рухани жанғыру». Мы второй год работаем по этой годовой задаче воспитатели написали проект, как работали каждый в своей группе, как проходили открытые ОУД или просто организованные учебные деятельности обычные дни, мероприятия посвященному 30 летия Независимости Казахстана, праздник Наурыз и т.д. у некоторых вариативная программа по этой годовой задаче. Каждый старался изложить в своем проекте направления над которыми они работали с детьми в течений второго полугодие прошлого года и первого полугодие этого года.
По пятому вопросу были приняты решения.
- Продолжать создавать условия для формирования у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю». Но теперь через развитие речи у детей, ведь вторая годовая задача создать мотивирующую предметно- пространственную среду.
- Расширят запас слов у детей, чтобы они знали, в какой стране они живут, гордились им.
- Перейти ко второй годовой задаче по развитию речи.