ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5 от 25.05.2021 г. (Районный пед. Совет в онлайн режиме)
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5
от 25.05.2021 г. (Районный пед. Совет в онлайн режиме)
Председатель: Утаргалиева А. С.
Секретарь: Маркитанова О.Л
Присутствовало: 27
Отсутствовало: 0
ТЕМА: «Результаты учебно- воспитательного процесса по выполнению программных задач».
Анализ работы по годовым задачам.
ЦЕЛЬ: Подвести итог открытых ОУД по двум годовым задачам и пяти областям.
На повестке дня:
- Проверка выполнения решений предыдущего педсовета №4 от 15.04.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
- Знакомства с программой пед. Совета. Подведение итогов учебного года 2020-2021. Анализ проделанной работы по двум годовым задачам. Идрисова А.О
- Баяндама «Рухани жаңғыру» моральдық- патриоттық сезімін қалыптастыру бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу» - воспитатель Чанбаева Г.Б. (слайд)
- Интерактивное упражнение«Наша Родина - Казахстан» - все педагоги.
- Доклад, из опыта работы. Тема: «Эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО деятельности с использованием инновационных техник и технологий» - Идирисова Р.Е.
- Принятые управленческого решения- заведующая Утаргалиева А.С.
Слушали:
Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №4 от 15.04.2021г., выполняются в срок.
В своем сообщении Утаргалиева А.С. озвучила, что были проведены открытые просмотры во всех группах, но были замечания в трех возрастных группах по второй годовой задаче - Формирование у детей эстетического восприятия и познания окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. После проведенных обсуждений, касательно открытых занятий, педагогами провелся самоанализ с целью выявления методических недостатков, организационных просчётов, а также выяснения уровня освоения детьми учебной программы. Были учтены замечания и внесены коррективы в конспект открытых ОУД. В целом занятия отличались своей насыщенностью, познавательностью и интересом. Педагогами были использованы нетрадиционные методы работы по рисованию. Айнаш Саматовна поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество.
Также сказала, что педагоги продолжали создавать условия для развития творчества в летний период.
По второму вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог и показала слайд по двум годовым задачам. В первой презентаций был фотоколлаж, анализ с целями по первой годовой задаче «Рухани жанғыру» формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к семье, родному городу и краю. И был проведен мониторинг освоения программы, план мероприятий которые были в течений года. Во второй презентаций также был фотоколлаж открытых просмотров организованной учебной деятельности по второй годовой задаче – эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО с использованием инновационных техник и технологий. Подводя итог за 2020-2021 учебный год по двум годовым задачам. Было принято решение оставить годовую задачу по «Рухани жанғыру» на следующий учебный год.
По третьему вопросу слушали воспитателя Чанбаеву Г.Б. Она прочла краткий доклад на тему «Рухани жаңғыру» моральдық- патриоттық сезімін қалыптастыру бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу. Показала слайд проект по воспитанию патриотических чувств у детей. С начала года она взяла проект и дала открытый ОУД в конце второго полугодия, затем провела несколько мероприятий, в том числе 16 декабря День Независимости, открытое ОУД по самопознанию, Наурыз, 9 Мая день Победы и в конце учебного года по второй годовой задаче провела открытый ОУД «Шеберхана орталығына саяхат», эстетической восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Воспитатель, вместе с детьми предварительно красили шерсть, затем на ОУД сделали узор казахского национального орнамента нанесли на кусочек войлока и получился узор на ковре. Дети с большим интересом отвечали на вопросы и гордились своими работами. Воспитатель Чанбаева Гульназым Болатовна сделала итог по теме морально- патриотических чувств у детей в дошкольном возрасте. Дети в этом возрасте наизусть знают Гимн Казахстана, символику, свою Родину, свой город, национальные подвижные игры, названия узоров на ковре и где мы встречаем казахские орнаменты.
По четвертому вопросу была организованна интерактивная игра «Наша Родина - Казахстан» где участововали все воспитатели. Это была работа за год воспитатели десяти групп делали совместо с детьми, родителями макет крупных городов Казахстана. Герб каждого города и макет с достопримечательностями. Интерактивной игре воспитатель зачитывал ценности, рассказывал зачем выбрал именно этот город, чем он славится, ложили герб города на карту, а вокруг макеты выбравшего города.
На круглом столе выросла целая страна Казахстан с его граничившими республиками, флагами и названиями. Был проведен очень интересная игра с использованием творчество, кругозора и навыков рисования и конструирования.
По пятому вопросу выступила воспитатель Идирисова Р.Е. Она прочитала доклад, из опыта работы. Тема: «Эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО деятельности с использованием инновационных техник и технологий» по второй годовой задаче. Также показала презентацию по нетрадиционным видам рисования набрызг, рисование ватной палочкой, коллективное рисование «Солнышко» используя листья дерева методом штампа, рисование ниткой «Волшебный силуэт», монотипия рисования бабочки отпечаток, гратаж рисование «Салют». Дети в этом возрасте очень любят творить и именно сейчас у них очень развит воображения, даже любую кляксу можно превратить в силуэт и дорисовать мелкие детальки.
Решения педагогического совета:
1. Признать работу ГККП «Ясли - сад № 42»
за 2020 – 2021 учебный год в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта ДО удовлетворительной.
- Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в районных, городских методических объединениях. – в течение года. Ответственный методист
- Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами.
4. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. – в течение года, ответственные методист, воспитатели
5. Утвердить план работы, режим дня, на летний оздоровительный период 2021 года. – до 27 мая, ответственный -
6. Продолжать работать по первой годовой задачи на 2021-2022 учебный год. – в течение года, ответсвенный методист, все педагоги.
Прошу принять решение поднятием руки.
План пед. совета №5
1.Анализ выполненных решений за пед.совет №4
Продолжить создавать условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста. Это работа ведется постоянно и отражена в оперативном и тематическом контроле.
Работа использование инновационных методов рисование в соответствии с возрастными возможностями детей.
Продолжить работу используя инновационные методы рисования в соответствии с возрастом младшей группа «Ақтоты»- Умиралиева М.К.
Средняя группа «Незабудка» - Идирисова Р.Е.
Предшкольная группа «Роза» - Исмаилова З.И.
Сроки: апрель, май. Форма отчета конспект занятия, фотоколаж..
Были проведены занятия. Конспекты занятия были вошли в методическую копилку кабинета. Были разработаны конспекты организованной учебной деятельности проведены открытые ОУД по пяти областям. Отмечается работа.
1. Страшей группе «Ромашка»
2. Предшкольной группе «Қызғалдақ»
По анализу первой годовой задаче слово предоставляется методисту Идрисова А.О
Приветствие вашему вниманию представляется презентация по первой годовой задаче.
2.Анализ по двум годовым задачам.
Это первое годовая задача «Систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю».
ПОКАЗ СЛАЙДА.
Слово предоставляется для доклада воспитатель из опыта работы Чанбаева Г.Б.
Доклад воспитателей по первой годовой задаче- Чанбаева Г.Б.
К вашему вниманию предлагается интерактивное упражнение «Наш Казахстан»
Вторая годовая задача. «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий»
Показ слайда по первой задаче «Рухани жангыру».
ПОКАЗ СЛАЙДА.
3.Доклад воспитателей по второй годовой задаче- Идирисова Р.Е.
4. Деловая игра – Макеты городов и карта Казахстана.
5. План на летний период