Педагогикалық кеңес 2021-2022 - ГККП Ясли сад № 42. мемлекеттік балабақшасы http://42.almatybala.kz/ ru Педагогикалық кеңес 2021-2022 - ГККП Ясли сад № 42. мемлекеттік балабақшасы DataLife Engine ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5 от 30.05.2022 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/190-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-5-ot-30052022-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/190-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-5-ot-30052022-g.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5

от 30.05.2022 г. 


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь:  Маркитанова О.Л

Присутствовало: 19

Отсутствовало: 2


ТЕМА«Результаты  учебно- воспитательного процесса по выполнению программных задач». 

Анализ работы по годовым задачам.


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых ОУД по двум  годовым   задачам и пяти областям.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №4  от 29.04.2022г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Знакомства с программой пед. Совета. Подведение итогов учебного года 2021-2022. Анализ проделанной работы по двум годовым задачам.   Идрисова А.О
  3. Баяндама «Қазақ тілі бойынша қортынды 2021-2022 оқу жылы» - отёч  о проделанной работе   по  I – II годовой задаче преподаватель казахского языка Беркингалиева К.М.
  4. Доклад, из опыта работы «Отчёт о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год музыкант Искакова Л.А. (слайд)
  5. Доклад,  из опыта работыТема:  «Отчёт о проделанной работе за   2021-2022 учебный год», лэпбук - инструктор по физической культуре  Ибрагимов С.Е.
  6. Принятые управленческого решения, поощрения педагогов грамотами - заведующая  Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №4 от 29.04.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила, что были проведены открытые просмотры во всех группах.  После проведенных обсуждений, касательно открытых занятий, педагогами провелся самоанализ с целью выявления методических недостатков, организационных просчётов, а также выяснения уровня освоения детьми учебной программы. Были учтены замечания и внесены коррективы в конспект открытых ОУД. В целом занятия отличались своей насыщенностью, познавательностью и интересом.   Айнаш Саматовна поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество.

Также сказала,  что педагоги продолжали  создавать условия для развития речи в летний период.

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог и показала слайд по двум годовым задачам. В первой презентаций был  фотоколлаж, анализ с целями  по первой годовой задаче  «Рухани жангыру» формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к семье, родному городу и  краю через проектную деятельность. И был проведен мониторинг освоения программы, план мероприятий которые были в течений года. Во второй презентаций также был фотоколлаж открытых просмотров организованной учебной деятельности по второй годовой задаче – создать предметно мотивирующию среду по речевому развитию детей. Подводя итог за 2021-2022 учебный год по двум годовым задачам. Было принято решение на следующий учебный год взять годовые задачи по ознакомлению с окружающим миром и эксперименты    на следующий учебный год.  

По третьему  вопросу слушали преподавателя казахского языка Беркингалиева К.М. Она прочла  краткий доклад на тему «Қазақ тілі бойынша I-II жарты жылдық қортынды 2021-2022 оқу жылы». Подвела итоги по двум годовым задачамСделала анализ детей по знанию казахского языка. Какие открытые ОУД по каким темам провела. 

  1. «Менін Отаным- Қазақстан» - интелектуальная игра.
  2. «Қыс қызығы тамаша» снег каким бывает по сюжетам сказки, явления природы, вопросы и ответы - открытый ОУД.
  3. «Көктем келді» интегрированное занятие по всем проиденным темам, чему научились в течений учебного года.

По четвертому вопросу выступила музыкант  Искакова Л.А. она прочитала доклад о проделанной работе за учебный год и показала слайд. На слайде был представлен фотокаллаж всех праздников в течений года- это осенний бал, новый год, 8 марта, Наурыз, 1 май, 7-9 Май, выпускной бал и т.д. Все праздники прошли очень интересно, дети пели, танцевали, рассказывали стихи, играли в игры. Также поделилась достижениями в течений года районный конкурс теневого театра «Красная шапочка» в II- место, конкурс «Пай, пай балақай» по номинации декламатор, хор с средней группой «Қалампыр» III- место.  

По пятому    вопросу выступил  инструктор по физической культуре Ибрагимов С.Е. Он отчитался,  о проделанной работе за учебный  период   2021-2022 год. Было много физкультурных досугов, развлечний, спортивных праздников. Дети научились различным эстафетам, играм, даже национальным играм. Был проведен «День здоровья» с членами семьи – мама, папа, я- спортивная семья. Родителям вручали сертификаты, медали и грамоты. Также показал лэпбук о здоровьесберегающем процессе в течений дня, что  должен делать ребенок. Начиная с утреннего умывания, заканчивая  вечерней процедурой.


По шестому вопросу заведующая Айнаш Саматовна поздравила всех педагогов с оканчанием учебного года. Вручила грамоты самым активным - музыканту, воспитателям, инструктору по физической культуре. 


                                            Решения педагогического совета:


  1. Признать работу ГККП «Ясли - сад № 42»

за 2021 – 2022 учебный год в соответствии с требованиями государственного              образовательного стандарта ДО удовлетворительной.


  1. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в районных, городских методических объединениях. – в течение года. Ответственный методист. 
  2. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной    среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. – в течение года, ответственные методист, воспитатели.
  3. Утвердить план работы, режим дня, на летний оздоровительный период 2022 года. 
  4. Прошу принять решение поднятием руки.

]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5

от 30.05.2022 г. 


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь:  Маркитанова О.Л

Присутствовало: 19

Отсутствовало: 2


ТЕМА«Результаты  учебно- воспитательного процесса по выполнению программных задач». 

Анализ работы по годовым задачам.


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых ОУД по двум  годовым   задачам и пяти областям.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №4  от 29.04.2022г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Знакомства с программой пед. Совета. Подведение итогов учебного года 2021-2022. Анализ проделанной работы по двум годовым задачам.   Идрисова А.О
  3. Баяндама «Қазақ тілі бойынша қортынды 2021-2022 оқу жылы» - отёч  о проделанной работе   по  I – II годовой задаче преподаватель казахского языка Беркингалиева К.М.
  4. Доклад, из опыта работы «Отчёт о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год музыкант Искакова Л.А. (слайд)
  5. Доклад,  из опыта работыТема:  «Отчёт о проделанной работе за   2021-2022 учебный год», лэпбук - инструктор по физической культуре  Ибрагимов С.Е.
  6. Принятые управленческого решения, поощрения педагогов грамотами - заведующая  Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №4 от 29.04.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила, что были проведены открытые просмотры во всех группах.  После проведенных обсуждений, касательно открытых занятий, педагогами провелся самоанализ с целью выявления методических недостатков, организационных просчётов, а также выяснения уровня освоения детьми учебной программы. Были учтены замечания и внесены коррективы в конспект открытых ОУД. В целом занятия отличались своей насыщенностью, познавательностью и интересом.   Айнаш Саматовна поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество.

Также сказала,  что педагоги продолжали  создавать условия для развития речи в летний период.

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог и показала слайд по двум годовым задачам. В первой презентаций был  фотоколлаж, анализ с целями  по первой годовой задаче  «Рухани жангыру» формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к семье, родному городу и  краю через проектную деятельность. И был проведен мониторинг освоения программы, план мероприятий которые были в течений года. Во второй презентаций также был фотоколлаж открытых просмотров организованной учебной деятельности по второй годовой задаче – создать предметно мотивирующию среду по речевому развитию детей. Подводя итог за 2021-2022 учебный год по двум годовым задачам. Было принято решение на следующий учебный год взять годовые задачи по ознакомлению с окружающим миром и эксперименты    на следующий учебный год.  

По третьему  вопросу слушали преподавателя казахского языка Беркингалиева К.М. Она прочла  краткий доклад на тему «Қазақ тілі бойынша I-II жарты жылдық қортынды 2021-2022 оқу жылы». Подвела итоги по двум годовым задачамСделала анализ детей по знанию казахского языка. Какие открытые ОУД по каким темам провела. 

  1. «Менін Отаным- Қазақстан» - интелектуальная игра.
  2. «Қыс қызығы тамаша» снег каким бывает по сюжетам сказки, явления природы, вопросы и ответы - открытый ОУД.
  3. «Көктем келді» интегрированное занятие по всем проиденным темам, чему научились в течений учебного года.

По четвертому вопросу выступила музыкант  Искакова Л.А. она прочитала доклад о проделанной работе за учебный год и показала слайд. На слайде был представлен фотокаллаж всех праздников в течений года- это осенний бал, новый год, 8 марта, Наурыз, 1 май, 7-9 Май, выпускной бал и т.д. Все праздники прошли очень интересно, дети пели, танцевали, рассказывали стихи, играли в игры. Также поделилась достижениями в течений года районный конкурс теневого театра «Красная шапочка» в II- место, конкурс «Пай, пай балақай» по номинации декламатор, хор с средней группой «Қалампыр» III- место.  

По пятому    вопросу выступил  инструктор по физической культуре Ибрагимов С.Е. Он отчитался,  о проделанной работе за учебный  период   2021-2022 год. Было много физкультурных досугов, развлечний, спортивных праздников. Дети научились различным эстафетам, играм, даже национальным играм. Был проведен «День здоровья» с членами семьи – мама, папа, я- спортивная семья. Родителям вручали сертификаты, медали и грамоты. Также показал лэпбук о здоровьесберегающем процессе в течений дня, что  должен делать ребенок. Начиная с утреннего умывания, заканчивая  вечерней процедурой.


По шестому вопросу заведующая Айнаш Саматовна поздравила всех педагогов с оканчанием учебного года. Вручила грамоты самым активным - музыканту, воспитателям, инструктору по физической культуре. 


                                            Решения педагогического совета:


  1. Признать работу ГККП «Ясли - сад № 42»

за 2021 – 2022 учебный год в соответствии с требованиями государственного              образовательного стандарта ДО удовлетворительной.


  1. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в районных, городских методических объединениях. – в течение года. Ответственный методист. 
  2. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной    среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. – в течение года, ответственные методист, воспитатели.
  3. Утвердить план работы, режим дня, на летний оздоровительный период 2022 года. 
  4. Прошу принять решение поднятием руки.

]]>
admin Mon, 30 May 2022 18:15:40 -1100
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4 от 29.04.2022 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/189-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-4-ot-29042022-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/189-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-4-ot-29042022-g.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4

от 29.04.2022 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л.

Присутствовало: 17

Отсутствовало: 3


ТЕМА«Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения».


ЦЕЛЬ: Подвести итог открытых ОУД. Поставить работу по освоению цели и задачи на конец учебного года. Освоение программы по пяти областям за 2021-2022 учебный год. 


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №3  от 21.01.2022 г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги открытых ОУД «Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения» подведение итогов за учебный год по пяти областям –  показ слайда методист Идрисова А.О.
  3. Доклад на тему: «Развитие речи ребенка 3-4 лет» - воспитатель  Гусейнова Р.Э.
  4. Доклад на тему: «Тіл дамыту негіздері» - Игибаева Н.О.
  5. Выставка «Картотека дидактических игр» за учебный год по всем областям – все воспитатели. 
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №3 от 21.01.2022г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по созданию  мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения. Это показали результаты по открытым ОУД в каждой группе. Дети освоили программу умеют считать, делают звуковой анализ слов, разбираются в окружающем нас пространстве. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.  Открытые   ОУД прошли  во всех группах начиная с младшего, заканчивая предшкольными группами. Отметила наиболее интересные занятия в разных группах. Очень были интересные идей по дидактическим играм в процессе ОУД. Дети освоили программу в игровой форме, они с легкостью разбираются в классификаций   предметов  по цветам, форме, количеству и т.д. Дети постарше решают небольшие примеры. Это все было показано на открытом ОУД в предшкольных группах. 

              Также методист показала слайд фотографий открытых ОУД, где использовали мнемотаблицы, дидактические игры, настольных игры, словесные игры. Заучивание стихотворений, звуковой анализ слов, счёт и т.д. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Гусейнову Р.Э. она дала краткий отчет о проделанной работе за второе полугодие. Подготовила слайд где было показано ее работы, инсценировки сказки, что использовала на открытых ОУД, тематический ОУД по пожарной безопасности, чтение книг вопросы и ответы детей, также дидактические игры. В докладе были отмечены нормы по развитию речи ребенка с 3-х лет. 

По четвертому  вопросу слушали воспитателя  Игибаева Н.О. Она прочла  краткий доклад на тему «Тіл дамыту негіздері». Назира Омаровна сделала анализ о проделанной работе по развитию речи детей в возрасте 4-5 лет. В её докладе были показаны работы, которые она использовала на открытых ОУД. Это мнемотаблицы, классификация по основе математики, дидактические игры как магазин, поликлиника и театр где дети исполняли свои роли  по сюжету сказки. Показала слайд с краткими описаниями, какие были цели и задачи и каких результатов  добилась за этот срок.  

По пятому вопросу была выставка дидактических, словесных игр. Воспитатели выходили и рассказывали, в каких случаях исползают игру и как. Самые интересные и новинки были отмечены особенно. Также на выставке были картотеки игр и к ним материалы. 

По шестому вопросу  были приняты решения. Подготовить к следующему пед. Совету №5 летнее- оздоровительные планы и папки. 


  1. Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.
  2. Продолжать применять  в режиме дня дидактические и словесные игры, мнемотаблицы, сюжетно- ролевые игры, театр и т.д. 
  3. Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Продолжать развивать у детей логику и интеллект через игры.
  4. Подготовить доклады к пе.совету №5 инструкторам по физической культуре, преподавателю казахского языка, музыкантам.
]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4

от 29.04.2022 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л.

Присутствовало: 17

Отсутствовало: 3


ТЕМА«Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения».


ЦЕЛЬ: Подвести итог открытых ОУД. Поставить работу по освоению цели и задачи на конец учебного года. Освоение программы по пяти областям за 2021-2022 учебный год. 


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №3  от 21.01.2022 г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги открытых ОУД «Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения» подведение итогов за учебный год по пяти областям –  показ слайда методист Идрисова А.О.
  3. Доклад на тему: «Развитие речи ребенка 3-4 лет» - воспитатель  Гусейнова Р.Э.
  4. Доклад на тему: «Тіл дамыту негіздері» - Игибаева Н.О.
  5. Выставка «Картотека дидактических игр» за учебный год по всем областям – все воспитатели. 
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №3 от 21.01.2022г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по созданию  мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения. Это показали результаты по открытым ОУД в каждой группе. Дети освоили программу умеют считать, делают звуковой анализ слов, разбираются в окружающем нас пространстве. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.  Открытые   ОУД прошли  во всех группах начиная с младшего, заканчивая предшкольными группами. Отметила наиболее интересные занятия в разных группах. Очень были интересные идей по дидактическим играм в процессе ОУД. Дети освоили программу в игровой форме, они с легкостью разбираются в классификаций   предметов  по цветам, форме, количеству и т.д. Дети постарше решают небольшие примеры. Это все было показано на открытом ОУД в предшкольных группах. 

              Также методист показала слайд фотографий открытых ОУД, где использовали мнемотаблицы, дидактические игры, настольных игры, словесные игры. Заучивание стихотворений, звуковой анализ слов, счёт и т.д. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Гусейнову Р.Э. она дала краткий отчет о проделанной работе за второе полугодие. Подготовила слайд где было показано ее работы, инсценировки сказки, что использовала на открытых ОУД, тематический ОУД по пожарной безопасности, чтение книг вопросы и ответы детей, также дидактические игры. В докладе были отмечены нормы по развитию речи ребенка с 3-х лет. 

По четвертому  вопросу слушали воспитателя  Игибаева Н.О. Она прочла  краткий доклад на тему «Тіл дамыту негіздері». Назира Омаровна сделала анализ о проделанной работе по развитию речи детей в возрасте 4-5 лет. В её докладе были показаны работы, которые она использовала на открытых ОУД. Это мнемотаблицы, классификация по основе математики, дидактические игры как магазин, поликлиника и театр где дети исполняли свои роли  по сюжету сказки. Показала слайд с краткими описаниями, какие были цели и задачи и каких результатов  добилась за этот срок.  

По пятому вопросу была выставка дидактических, словесных игр. Воспитатели выходили и рассказывали, в каких случаях исползают игру и как. Самые интересные и новинки были отмечены особенно. Также на выставке были картотеки игр и к ним материалы. 

По шестому вопросу  были приняты решения. Подготовить к следующему пед. Совету №5 летнее- оздоровительные планы и папки. 


  1. Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.
  2. Продолжать применять  в режиме дня дидактические и словесные игры, мнемотаблицы, сюжетно- ролевые игры, театр и т.д. 
  3. Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Продолжать развивать у детей логику и интеллект через игры.
  4. Подготовить доклады к пе.совету №5 инструкторам по физической культуре, преподавателю казахского языка, музыкантам.
]]>
admin Fri, 29 Apr 2022 18:14:13 -1100
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №3 от 21.01.2022 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/188-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-3-ot-21012022-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/188-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-3-ot-21012022-g.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №3

от 21.01.2022 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л.

Присутствовало: 14

Отсутствовало: 5


ТЕМА«Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения».


ЦЕЛЬ: Подвести итог за первое полугодие. Поставить работу по освоению цели и задачи на второе полугодие.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №2  от 26.11.2021 г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги по первой  годовой задаче «Рухани жаңғыру» переход на второе создать мотивирующую предметно - пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения –  показ слайда методист Идрисова А.О.
  3. Отчет о проделаной работе за первое полугодие:  тематический видеоролик  посвященый дню 30 Независимости РК - Маркитанова О.Л.
  4. Доклад на тему: «Предметно- развивающая среда как средство познавательно- речевого развития дошкольников» - воспитатель Умиралиева М.К.
  5. Доклад на тему: «Роль семьи и воспитателя в развитии речи дошкольников» - Ибраева К.С.
  6. Доклад на тему: «Сөйлеуді дамыту бойынша ынталандырушы пәндік кеңістіқ орта құру»- Молдагалиева Л.К.
  7. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №2 от 21.11.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия мотивирующего предметно- пространственную среду,  ведь следующая задача речевого развития. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения. Что из себя представляет создать мотивирующую предметно- пространственную среду  – сейчас не для кого не секрет, что мы живем в той среде где развита технология то есть телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, телевизор. Зачастую общаться  с ребенком у родителей не хватает времени работают, а вечером включают ребенку мультфильм и занимаются своими делами. Поэтому дети не развивают свою речь,   перед нами стоит задача- создать мотивирующую среду,  только в детском саду  ребенок общается с группой людей сверстниками, воспитателями и приходящими педагогами. Мы должны создать в группе где ребенок больше времени находится - книжные уголки, уголок ряженая, уголки для сюжетно- ролевых игр,  уголок театра и т.д. Также можем взять направления как детская журналистика. Где дети сами берут интервью у взрослых. 

              Также методист показала слайд где сборник направлений, мнемотаблицы, дидактические игры, настольных игры, словесные игры. Это подсказка для воспитателей у которых открытые просмотры организованной учебной деятельности запланировано в конце февраля, начало марта. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Маркитанову О.Л. она дала краткий отчет о проделанной работе за первое полугодие. Подготовила видеоролик посвященный 30 летие Независимости Казахстана где дети рассказывали стихи к празднику и провели коллективную творческую работу карта Казахстана. Этот ролик был загружен в инстаграмм, где посмотрели родители и написали свои комментарии. 

По четвертому  вопросу слушали воспитателя  Умиралиева М.К. Она прочла  краткий доклад на тему предметно- развивающая среда как средство познавательно- речевого развития дошкольников. Для создания условий должны быть соблюдены правила: 1. Информативность- расширить зоны и различные виды деятельности основной является игра. 2. Вариативность- региональные особенности, оформление группы, в игровых иллюстративные материалы. 3. Полифункциональность-  предметно-развивающая среда оформляется с темой недели, уголки, игровой материал служит закреплению речевых способностей. 4. Педагогическая целесообразность- ограниченность пространства в группе, необходимо следить не перегружать зоны. Вдумчивое наполнение позволит повысить эффективность их использования, получить качественный результат. 5. Трансформируемость- если планируется индивидуальная работа то столы должны стоят рядом. Если коллективная работа, то столы кругом или полукругом. Если беседы, то можно сесть на ковре. 

По пятому вопросу выступила, воспитатель Ибраева Карлыгаш Саламатовна. Роль семьи в развитии речи дошкольника очень огромная ведь ребенок учится, говорит уже в 1-2 года жизни. В этом большая роль мамы, которая постоянна, общается, разговаривает. Роль взрослого четко выражается в режимных моментах и на занятиях. Правильно выговаривать буквы, делать интонаций, ярко выраженный набор слов взрослого пример для ребенка который растет и впитывает в себя родную речь. 

По шестому вопросу   выступила  Молдагалиева Л. К.  Она прочитала доклад на казахском языке. Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Такой подход объясняется тем, что в высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Безусловно, мышление и речь как психические процессы тесно взаимосвязаны. Но речевое развитие является только частью интеллектуального уровня личности. Слова помогают ребенку закрепить в сознании результат предметной деятельности. Благодаря речи дети приходят к восприятию и использованию образов. Игры на улице, подвижные, словесные, сюжетно-ролевые, театрализованная деятельность, просто общение со сверстниками  в дошкольном учреждений развивает речь ребенка.

По седьмому  вопросу были приняты решения.

  1. Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.
  2. Применять в режиме дня словесные игры, мнемотаблицы, сюжетно- ролевые игры, театр и т.д. 
  3. Соблюдать правила которые нужны в повседневной жизни, оформление группы, оформление зоны, среда с темой и подтемой недели.
  4. Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Продолжать развивать у детей логику и интеллект через игры.


]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №3

от 21.01.2022 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л.

Присутствовало: 14

Отсутствовало: 5


ТЕМА«Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения».


ЦЕЛЬ: Подвести итог за первое полугодие. Поставить работу по освоению цели и задачи на второе полугодие.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №2  от 26.11.2021 г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги по первой  годовой задаче «Рухани жаңғыру» переход на второе создать мотивирующую предметно - пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения –  показ слайда методист Идрисова А.О.
  3. Отчет о проделаной работе за первое полугодие:  тематический видеоролик  посвященый дню 30 Независимости РК - Маркитанова О.Л.
  4. Доклад на тему: «Предметно- развивающая среда как средство познавательно- речевого развития дошкольников» - воспитатель Умиралиева М.К.
  5. Доклад на тему: «Роль семьи и воспитателя в развитии речи дошкольников» - Ибраева К.С.
  6. Доклад на тему: «Сөйлеуді дамыту бойынша ынталандырушы пәндік кеңістіқ орта құру»- Молдагалиева Л.К.
  7. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №2 от 21.11.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия мотивирующего предметно- пространственную среду,  ведь следующая задача речевого развития. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения. Что из себя представляет создать мотивирующую предметно- пространственную среду  – сейчас не для кого не секрет, что мы живем в той среде где развита технология то есть телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, телевизор. Зачастую общаться  с ребенком у родителей не хватает времени работают, а вечером включают ребенку мультфильм и занимаются своими делами. Поэтому дети не развивают свою речь,   перед нами стоит задача- создать мотивирующую среду,  только в детском саду  ребенок общается с группой людей сверстниками, воспитателями и приходящими педагогами. Мы должны создать в группе где ребенок больше времени находится - книжные уголки, уголок ряженая, уголки для сюжетно- ролевых игр,  уголок театра и т.д. Также можем взять направления как детская журналистика. Где дети сами берут интервью у взрослых. 

              Также методист показала слайд где сборник направлений, мнемотаблицы, дидактические игры, настольных игры, словесные игры. Это подсказка для воспитателей у которых открытые просмотры организованной учебной деятельности запланировано в конце февраля, начало марта. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Маркитанову О.Л. она дала краткий отчет о проделанной работе за первое полугодие. Подготовила видеоролик посвященный 30 летие Независимости Казахстана где дети рассказывали стихи к празднику и провели коллективную творческую работу карта Казахстана. Этот ролик был загружен в инстаграмм, где посмотрели родители и написали свои комментарии. 

По четвертому  вопросу слушали воспитателя  Умиралиева М.К. Она прочла  краткий доклад на тему предметно- развивающая среда как средство познавательно- речевого развития дошкольников. Для создания условий должны быть соблюдены правила: 1. Информативность- расширить зоны и различные виды деятельности основной является игра. 2. Вариативность- региональные особенности, оформление группы, в игровых иллюстративные материалы. 3. Полифункциональность-  предметно-развивающая среда оформляется с темой недели, уголки, игровой материал служит закреплению речевых способностей. 4. Педагогическая целесообразность- ограниченность пространства в группе, необходимо следить не перегружать зоны. Вдумчивое наполнение позволит повысить эффективность их использования, получить качественный результат. 5. Трансформируемость- если планируется индивидуальная работа то столы должны стоят рядом. Если коллективная работа, то столы кругом или полукругом. Если беседы, то можно сесть на ковре. 

По пятому вопросу выступила, воспитатель Ибраева Карлыгаш Саламатовна. Роль семьи в развитии речи дошкольника очень огромная ведь ребенок учится, говорит уже в 1-2 года жизни. В этом большая роль мамы, которая постоянна, общается, разговаривает. Роль взрослого четко выражается в режимных моментах и на занятиях. Правильно выговаривать буквы, делать интонаций, ярко выраженный набор слов взрослого пример для ребенка который растет и впитывает в себя родную речь. 

По шестому вопросу   выступила  Молдагалиева Л. К.  Она прочитала доклад на казахском языке. Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Такой подход объясняется тем, что в высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Безусловно, мышление и речь как психические процессы тесно взаимосвязаны. Но речевое развитие является только частью интеллектуального уровня личности. Слова помогают ребенку закрепить в сознании результат предметной деятельности. Благодаря речи дети приходят к восприятию и использованию образов. Игры на улице, подвижные, словесные, сюжетно-ролевые, театрализованная деятельность, просто общение со сверстниками  в дошкольном учреждений развивает речь ребенка.

По седьмому  вопросу были приняты решения.

  1. Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.
  2. Применять в режиме дня словесные игры, мнемотаблицы, сюжетно- ролевые игры, театр и т.д. 
  3. Соблюдать правила которые нужны в повседневной жизни, оформление группы, оформление зоны, среда с темой и подтемой недели.
  4. Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Продолжать развивать у детей логику и интеллект через игры.


]]>
admin Fri, 21 Jan 2022 18:11:29 -1100
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2 от 26.11.2021 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/187-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-2-ot-26112021-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/187-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-2-ot-26112021-g.html              ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2

от 26.11.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 14

Отсутствовало: 10


ТЕМА«Систематизировать работу педагогов по средствам проектной деятельности  по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю и Родине»


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых занятий  согласно   годовыми задачами.

              Выявить положительный опыт выполнения программ.


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №1 от 27.08.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги открытых уроков которые прошли, обмен опытом и мнениями  показ слайда открытых ОУД  –   методист Идрисова А.О
  3. Доклад «Рухани жаңғыру идеясы» - воспитатель Чабаева Г.Б.
  4. Доклад «Модернизация общественного сознания» - Салыкбаева Ж.Е.
  5. Проектная деятельность по «Рухани жанғыру» - все воспитатели.
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №1 от 27.08.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы  по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия это всё отражается в открытых ОУД которые прошли. Дети ознакомились с нашими традициями, национальными играми, творчеством, блюдами и т.д. Все воспитатели написали проекты- отчеты о проделанной работе, вот уже второй год. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что открытые ОУД прошли насыщено во основном о семье. Ведь дети в этом возрасте у детей появился интерес и уважение к своей семье, к членам семьи. В младшем и в средних группах говорили о семье, о роли каждого в малой Родине. В старших группах были темы обширнее о нашем общем доме Республике Казахстан. Города Казахстан чем славится и чем богаты наши области, чем славится наша Республика животноводством, земледелием и т.д. А вот предшкольных группах открытые ОУД прошли очень познавательно интеллектуально. Дети отвечали на вопросы  о космосе нашей гордость Казахстана город Баконыр. Где первый космонавт Ю.Н. Гагарин полетел в космос. Даже сделали выставку предшкольная группа Байшешек, где были выставлены музыкальные инструменты, посуда, одежда и макеты нашей республики. 

      Также методист подвела итог открытых ОУД по первой годовой задаче. 

По третьему  вопросу выступила воспитатель Чанбаева Г.Б. она в своем докладе изложила, как проводилась работа о патриотическом воспитаний детей в её группе. Доброта, уважение к старшим, бережное отношение к окружающему нас природе, воспитание нравственно- патриотических чувств во всем начиная с семьи, заканчивая огромной необъятной стране под названием Родина наша Казахстан ведь мы отмечаем в этом году 30 летие Независимости нашей Республики.

По четвертому   вопросу выступила, воспитатель Салыкбаева Ж.Е. она прочитала доклад «Модернизаций общественного сознания».  Первый проект- поэтапного перехода казахского языка на латинскую графику. Второй проект- 100 новых учебников на казахском языке. Третий проект- «Туган жер» научно-образовательная поддержка- исследование историй, географий, обьектов родного края, его благоустроиство. В целом начался процесс серьезной краеведческой работы. Четвертый проект- «Сакральные географий Казахстана», культурная память, символические, сакральные и культурно-исторические вещи. В рамках проекта «Современная казахстанская культура в глобальном мире» это произведения казахской культуры для ознакомления с ними мировой общественности. Заключительный проект «100 новых лиц Казахстана» это живые историй казахстанцев из разных уголков страны которые будут служить образцом для соотечественников. 

По пятому  вопросу воспитатели всех групп сдали проект по «Рухани жанғыру». Мы второй год работаем по этой годовой задаче воспитатели написали проект, как работали каждый в своей группе, как проходили открытые ОУД или просто организованные учебные деятельности обычные дни, мероприятия посвященному 30 летия Независимости Казахстана, праздник Наурыз и т.д. у некоторых вариативная программа по этой годовой задаче. Каждый старался изложить в своем проекте направления над которыми они работали с детьми в течений второго полугодие прошлого года и первого полугодие этого года. 



По пятому  вопросу были приняты решения.

  1. Продолжать создавать условия для формирования у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю». Но теперь через развитие речи у детей, ведь вторая годовая задача создать мотивирующую предметно- пространственную среду.
  2. Расширят запас слов у детей, чтобы они знали, в какой стране они живут, гордились им. 
  3. Перейти ко второй годовой задаче по развитию речи. 


]]>
             ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2

от 26.11.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 14

Отсутствовало: 10


ТЕМА«Систематизировать работу педагогов по средствам проектной деятельности  по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю и Родине»


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых занятий  согласно   годовыми задачами.

              Выявить положительный опыт выполнения программ.


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №1 от 27.08.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги открытых уроков которые прошли, обмен опытом и мнениями  показ слайда открытых ОУД  –   методист Идрисова А.О
  3. Доклад «Рухани жаңғыру идеясы» - воспитатель Чабаева Г.Б.
  4. Доклад «Модернизация общественного сознания» - Салыкбаева Ж.Е.
  5. Проектная деятельность по «Рухани жанғыру» - все воспитатели.
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №1 от 27.08.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы  по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия это всё отражается в открытых ОУД которые прошли. Дети ознакомились с нашими традициями, национальными играми, творчеством, блюдами и т.д. Все воспитатели написали проекты- отчеты о проделанной работе, вот уже второй год. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что открытые ОУД прошли насыщено во основном о семье. Ведь дети в этом возрасте у детей появился интерес и уважение к своей семье, к членам семьи. В младшем и в средних группах говорили о семье, о роли каждого в малой Родине. В старших группах были темы обширнее о нашем общем доме Республике Казахстан. Города Казахстан чем славится и чем богаты наши области, чем славится наша Республика животноводством, земледелием и т.д. А вот предшкольных группах открытые ОУД прошли очень познавательно интеллектуально. Дети отвечали на вопросы  о космосе нашей гордость Казахстана город Баконыр. Где первый космонавт Ю.Н. Гагарин полетел в космос. Даже сделали выставку предшкольная группа Байшешек, где были выставлены музыкальные инструменты, посуда, одежда и макеты нашей республики. 

      Также методист подвела итог открытых ОУД по первой годовой задаче. 

По третьему  вопросу выступила воспитатель Чанбаева Г.Б. она в своем докладе изложила, как проводилась работа о патриотическом воспитаний детей в её группе. Доброта, уважение к старшим, бережное отношение к окружающему нас природе, воспитание нравственно- патриотических чувств во всем начиная с семьи, заканчивая огромной необъятной стране под названием Родина наша Казахстан ведь мы отмечаем в этом году 30 летие Независимости нашей Республики.

По четвертому   вопросу выступила, воспитатель Салыкбаева Ж.Е. она прочитала доклад «Модернизаций общественного сознания».  Первый проект- поэтапного перехода казахского языка на латинскую графику. Второй проект- 100 новых учебников на казахском языке. Третий проект- «Туган жер» научно-образовательная поддержка- исследование историй, географий, обьектов родного края, его благоустроиство. В целом начался процесс серьезной краеведческой работы. Четвертый проект- «Сакральные географий Казахстана», культурная память, символические, сакральные и культурно-исторические вещи. В рамках проекта «Современная казахстанская культура в глобальном мире» это произведения казахской культуры для ознакомления с ними мировой общественности. Заключительный проект «100 новых лиц Казахстана» это живые историй казахстанцев из разных уголков страны которые будут служить образцом для соотечественников. 

По пятому  вопросу воспитатели всех групп сдали проект по «Рухани жанғыру». Мы второй год работаем по этой годовой задаче воспитатели написали проект, как работали каждый в своей группе, как проходили открытые ОУД или просто организованные учебные деятельности обычные дни, мероприятия посвященному 30 летия Независимости Казахстана, праздник Наурыз и т.д. у некоторых вариативная программа по этой годовой задаче. Каждый старался изложить в своем проекте направления над которыми они работали с детьми в течений второго полугодие прошлого года и первого полугодие этого года. 



По пятому  вопросу были приняты решения.

  1. Продолжать создавать условия для формирования у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю». Но теперь через развитие речи у детей, ведь вторая годовая задача создать мотивирующую предметно- пространственную среду.
  2. Расширят запас слов у детей, чтобы они знали, в какой стране они живут, гордились им. 
  3. Перейти ко второй годовой задаче по развитию речи. 


]]>
admin Fri, 26 Nov 2021 18:09:29 -1100
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №1 от 27.08.2021 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/186-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-1-ot-27082021-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2021-2022/186-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-1-ot-27082021-g.html


ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №1

от 27.08.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 18

Отсутствовало: 6


ТЕМА: «Планы на новый учебный год по обновленной программе ГККП «я/с 42» за 2021– 2022 учебный год»».

ЦЕЛЬ: познакомить педагогов с основными направлениями деятельности коллектива в новом учебном году; утверждение годового плана на 2021 -2022 учебный год.


НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ:

1. О выполнении решений предстоящей  педагогического совета – заведующая Утаргалиева А. С.

2. Анализ работы учебно-воспитательного процесса за истекший год – заведующая Утаргалиева А. С.

  1. Планы  выполнения обновленной  программы за 2021-2022 учебный год  – методист Идрисова А.О
  2. Утверждение перспективных планов на предстоящий учебный 2021-2022 год.
  3. Выступление педагогов всех возрастных групп о проделанной работе в летний период – воспитатели всех групп. (Алимова И.А.)
  4. Выступление о проделанной работе в летний оздоровительный период- инструктор по физической культуре - Онгарбаева Т.Б.
  5. Принятие управленческих решений педсовета.


СЛУШАЛИ:

         Открыла заседание педагогического совещания заведующая Утаргалиева А. С.

Айнаш Саматовна отметила, что решения педагогического совета №1 от 27.08.2021 г. – выполняется обновленной программе

Заведующая провела анализ о проделанной  работе, всего коллектива за прошедший учебный год. Отмечена слаженная работа педагогического персонала; организация учебной деятельности велась в соответствии с требованиями. В течение данного периода времени на группах, воспитатели всех возрастных групп и специалистов, осуществлялось планирование и организация учебного процесса, согласно годовым задачам.

По третьему  вопросу – 

Заслушали методиста А.О. Идрисову. В своем выступлении, дала краткий план   работы ДОУ за 2021-2022  учебный год (методическое письмо прилагается) и определила задачи на новый 2021-2022 учебный год.  Она обратилась к коллективу с просьбой обсудить намеченные задачи, над которыми педагоги, будут работать предстоящий  учебный год, так как задачи  систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотические чувства «Рухани жанғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю, через проектную деятельность являются нашей главной задачей на второй учебный год.. Работа, будет проводиться и в дальнейшем.

         Кроме того, вторая годовая задача «Создать мотивирующую предметно пространственную среду по речевому развитию детей соответствий с типовой программой дошкольного воспитания и обучения необходимо продолжать работу по следующим направлениям учитывая возраст детей:

  • формирование навыков речевого общения, словарного запаса, интереса к окружающему миру.(2- 3лет)
  • развитие коммуникативных навыков и овладение речью. Для общения в соцуеме.(3-4 лет)
  • формирование устной разговорной, диалоговой речи, для общения в сверстниками  (4-5 лет)
  • формировать   основную мысль, построение связных монологических высказываний, последовательно пересказывания, составление кратких логических рассказов.(5-6 лет)
  • Систематизировать в детском саду, работу по патриотическому воспитанию «Рухани жангыру», через проектно-игровую  деятельность дошкольников.


По четвертому  вопросу – 

По четвертому вопросу заведующая утвердила перспективные  планы по всем возрастным группам  на предстоящий учебный год 2021-2022. 

По пятому вопросу-

Согласно повестке дня, были заслушаны воспитателей  всех возрастных групп о проделанной работе за летний период и можно с уверенностью сказать, что организация учебной деятельности ведется в соответствии с требованиями ГОС О РК. Педагоги ДОУ в своей работе применяют  инновации. Созданы условия для целостного физического, социального, коммуникативного, познавательного, творческого развития личности  детей с разными интересами и уровнем развития. В своем докладе воспитатель Алимова И.А. показала презентацию о подвижных играх на улице в летний оздоровительный период. Также выступили воспитатели Салыкбаева Ж.Е и Фомичева К.А. они сделали краткий анализ, поделив по возрастам умение и навыки детей в дошкольном возрасте по пяти областям. 

По шестому  вопросу – выступила инструктор по физической культуре Онгарбаева Т.Б. она дала краткий анализ о проделанной работе в летний оздоровительный период. Также показала слайд. 


Были приняты управленческие решения. 








Решение педагогического совещания:

  1. Планы на предстающий  учебный год выполнение годовых задач за 2021 - 2022 учебный год.
  2. Методическую работу за 2021-2022  учебный год, признать удовлетворительной.
  3. Работу воспитателей групп:  мл. гр., средних и старших – считать удовлетворительной.
  4. Работу воспитателя предшкольной  группы, считать удовлетворительной.
  5. Повышать качество учебно-воспитательного процесса и эффективность дополнительного образования дошкольников.

сроки:                 постоянно;

ответственные:    методист, 

специалисты.




Председатель:    Утаргалиева А. С.


Секретарь:         Маркитанова О.Л.




]]>


ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №1

от 27.08.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 18

Отсутствовало: 6


ТЕМА: «Планы на новый учебный год по обновленной программе ГККП «я/с 42» за 2021– 2022 учебный год»».

ЦЕЛЬ: познакомить педагогов с основными направлениями деятельности коллектива в новом учебном году; утверждение годового плана на 2021 -2022 учебный год.


НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ:

1. О выполнении решений предстоящей  педагогического совета – заведующая Утаргалиева А. С.

2. Анализ работы учебно-воспитательного процесса за истекший год – заведующая Утаргалиева А. С.

  1. Планы  выполнения обновленной  программы за 2021-2022 учебный год  – методист Идрисова А.О
  2. Утверждение перспективных планов на предстоящий учебный 2021-2022 год.
  3. Выступление педагогов всех возрастных групп о проделанной работе в летний период – воспитатели всех групп. (Алимова И.А.)
  4. Выступление о проделанной работе в летний оздоровительный период- инструктор по физической культуре - Онгарбаева Т.Б.
  5. Принятие управленческих решений педсовета.


СЛУШАЛИ:

         Открыла заседание педагогического совещания заведующая Утаргалиева А. С.

Айнаш Саматовна отметила, что решения педагогического совета №1 от 27.08.2021 г. – выполняется обновленной программе

Заведующая провела анализ о проделанной  работе, всего коллектива за прошедший учебный год. Отмечена слаженная работа педагогического персонала; организация учебной деятельности велась в соответствии с требованиями. В течение данного периода времени на группах, воспитатели всех возрастных групп и специалистов, осуществлялось планирование и организация учебного процесса, согласно годовым задачам.

По третьему  вопросу – 

Заслушали методиста А.О. Идрисову. В своем выступлении, дала краткий план   работы ДОУ за 2021-2022  учебный год (методическое письмо прилагается) и определила задачи на новый 2021-2022 учебный год.  Она обратилась к коллективу с просьбой обсудить намеченные задачи, над которыми педагоги, будут работать предстоящий  учебный год, так как задачи  систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотические чувства «Рухани жанғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю, через проектную деятельность являются нашей главной задачей на второй учебный год.. Работа, будет проводиться и в дальнейшем.

         Кроме того, вторая годовая задача «Создать мотивирующую предметно пространственную среду по речевому развитию детей соответствий с типовой программой дошкольного воспитания и обучения необходимо продолжать работу по следующим направлениям учитывая возраст детей:

  • формирование навыков речевого общения, словарного запаса, интереса к окружающему миру.(2- 3лет)
  • развитие коммуникативных навыков и овладение речью. Для общения в соцуеме.(3-4 лет)
  • формирование устной разговорной, диалоговой речи, для общения в сверстниками  (4-5 лет)
  • формировать   основную мысль, построение связных монологических высказываний, последовательно пересказывания, составление кратких логических рассказов.(5-6 лет)
  • Систематизировать в детском саду, работу по патриотическому воспитанию «Рухани жангыру», через проектно-игровую  деятельность дошкольников.


По четвертому  вопросу – 

По четвертому вопросу заведующая утвердила перспективные  планы по всем возрастным группам  на предстоящий учебный год 2021-2022. 

По пятому вопросу-

Согласно повестке дня, были заслушаны воспитателей  всех возрастных групп о проделанной работе за летний период и можно с уверенностью сказать, что организация учебной деятельности ведется в соответствии с требованиями ГОС О РК. Педагоги ДОУ в своей работе применяют  инновации. Созданы условия для целостного физического, социального, коммуникативного, познавательного, творческого развития личности  детей с разными интересами и уровнем развития. В своем докладе воспитатель Алимова И.А. показала презентацию о подвижных играх на улице в летний оздоровительный период. Также выступили воспитатели Салыкбаева Ж.Е и Фомичева К.А. они сделали краткий анализ, поделив по возрастам умение и навыки детей в дошкольном возрасте по пяти областям. 

По шестому  вопросу – выступила инструктор по физической культуре Онгарбаева Т.Б. она дала краткий анализ о проделанной работе в летний оздоровительный период. Также показала слайд. 


Были приняты управленческие решения. 








Решение педагогического совещания:

  1. Планы на предстающий  учебный год выполнение годовых задач за 2021 - 2022 учебный год.
  2. Методическую работу за 2021-2022  учебный год, признать удовлетворительной.
  3. Работу воспитателей групп:  мл. гр., средних и старших – считать удовлетворительной.
  4. Работу воспитателя предшкольной  группы, считать удовлетворительной.
  5. Повышать качество учебно-воспитательного процесса и эффективность дополнительного образования дошкольников.

сроки:                 постоянно;

ответственные:    методист, 

специалисты.




Председатель:    Утаргалиева А. С.


Секретарь:         Маркитанова О.Л.




]]>
admin Fri, 27 Aug 2021 18:06:18 -1100