Педагогикалық кеңес 2020-2021 - ГККП Ясли сад № 42. мемлекеттік балабақшасы http://42.almatybala.kz/ ru Педагогикалық кеңес 2020-2021 - ГККП Ясли сад № 42. мемлекеттік балабақшасы DataLife Engine ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5 от 25.05.2021 г. (Районный пед. Совет в онлайн режиме) http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/185-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-5-ot-25052021-g-rajonnyj-ped-sovet-v-onlajn-rezhime.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/185-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-5-ot-25052021-g-rajonnyj-ped-sovet-v-onlajn-rezhime.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5

от 25.05.2021 г. (Районный пед. Совет в онлайн режиме)


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь:  Маркитанова О.Л

Присутствовало: 27

Отсутствовало: 0


ТЕМА«Результаты учебно- воспитательного процесса по выполнению программных задач». 

Анализ работы по годовым задачам.


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых ОУД по двум  годовым   задачам и пяти областям.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №4  от 15.04.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Знакомства с программой пед. Совета. Подведение итогов учебного года 2020-2021. Анализ проделанной работы по двум годовым задачам.   Идрисова А.О
  3. Баяндама «Рухани жаңғыру» моральдық- патриоттық сезімін қалыптастыру бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу» - воспитатель Чанбаева Г.Б. (слайд)
  4. Интерактивное упражнение«Наша  Родина - Казахстан» - все педагоги.
  5. Доклад,  из опыта работыТема:  «Эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами  ИЗО деятельности с использованием инновационных техник и технологий» - Идирисова Р.Е.
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №4 от 15.04.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила, что были проведены открытые просмотры во всех группах,   но были замечания в  трех возрастных группах  по второй годовой задаче - Формирование у детей эстетического восприятия и познания окружающего мира средствами  изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий.  После проведенных обсуждений, касательно открытых занятий, педагогами провелся самоанализ с целью выявления методических недостатков, организационных просчётов, а также выяснения уровня освоения детьми учебной программы. Были учтены замечания и внесены коррективы в конспект открытых ОУД. В целом занятия отличались своей насыщенностью, познавательностью и интересом. Педагогами были использованы нетрадиционные методы работы по   рисованию.  Айнаш Саматовна поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество.

Также сказала,  что педагоги продолжали  создавать условия для развития творчества в летний период.

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог и показала слайд по двум годовым задачам. В первой презентаций был  фотоколлаж, анализ с целями  по первой годовой задаче  «Рухани жанғыру» формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к семье, родному городу и  краю. И был проведен мониторинг освоения программы, план мероприятий которые были в течений года. Во второй презентаций также был фотоколлаж открытых просмотров организованной учебной деятельности по второй годовой задаче – эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО с использованием инновационных техник и технологий. Подводя итог за 2020-2021 учебный год по двум годовым задачам. Было принято решение оставить  годовую задачу по «Рухани жанғыру» на следующий учебный год.  

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Чанбаеву Г.Б.  Она прочла   краткий доклад на тему «Рухани жаңғыру» моральдық- патриоттық сезімін қалыптастыру бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу. Показала слайд проект по воспитанию патриотических чувств у детей. С начала года она взяла проект  и дала открытый ОУД в конце второго полугодия, затем провела несколько мероприятий, в том числе 16 декабря День Независимости, открытое ОУД по самопознанию, Наурыз9 Мая день Победы и в конце учебного года по второй годовой задаче провела открытый ОУД «Шеберхана    орталығына саяхат»,  эстетической восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Воспитатель,  вместе с детьми предварительно красили шерсть, затем на ОУД сделали узор казахского   национального  орнамента  нанесли на кусочек войлока и  получился узор на ковре. Дети с большим интересом  отвечали на вопросы и гордились своими работами. Воспитатель Чанбаева Гульназым Болатовна сделала итог по теме морально- патриотических чувств у детей в дошкольном возрасте. Дети в этом возрасте наизусть знают Гимн Казахстана, символику, свою Родину, свой город, национальные подвижные игры, названия узоров на ковре и где мы встречаем казахские орнаменты. 

По четвертому вопросу была организованна интерактивная игра «Наша  Родина - Казахстан» где участововали все воспитателиЭто была работа за год воспитатели десяти групп делали совместо с детьми, родителями макет крупных городов Казахстана. Герб каждого города и макет с достопримечательностями.  Интерактивной   игре воспитатель зачитывал  ценности, рассказывал зачем выбрал именно этот город, чем он славится, ложили герб города на карту, а вокруг макеты выбравшего города. 

      На круглом столе выросла целая страна Казахстан с его граничившими республиками, флагами и названиями. Был проведен очень интересная игра с использованием творчество, кругозора и навыков рисования и конструирования. 

По пятому    вопросу выступила воспитатель Идирисова  Р.Е. Она  прочитала доклад,  из опыта работыТема:  «Эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами  ИЗО деятельности с использованием инновационных техник и технологий» по второй годовой задаче. Также показала презентацию по нетрадиционным видам рисования набрызг, рисование ватной палочкой, коллективное рисование «Солнышко»  используя   листья дерева  методом штампа, рисование  ниткой  «Волшебный силуэт», монотипия рисования  бабочки отпечаток, гратаж рисование «Салют». Дети в этом возрасте очень любят творить и именно сейчас у них очень развит воображения, даже любую кляксу можно превратить в силуэт и дорисовать мелкие детальки. 

Решения педагогического совета:

1. Признать работу ГККП «Ясли - сад № 42»

за 2020 – 2021 учебный год в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта ДО удовлетворительной.

  1. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в районных, городских методических объединениях. – в течение года. Ответственный методист 


  1. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами.


4. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. – в течение года, ответственные методист, воспитатели

5. Утвердить план работы, режим дня, на летний оздоровительный период 2021 года. – до 27 мая, ответственный - 

6. Продолжать работать по первой годовой задачи на 2021-2022 учебный год. – в течение года, ответсвенный методист, все педагоги.

Прошу принять решение поднятием руки.












                        План пед. совета №5

1.Анализ выполненных решений за пед.совет №4 

Продолжить создавать  условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста. Это работа ведется  постоянно и отражена в оперативном и тематическом контроле.

Работа использование инновационных методов рисование в соответствии с возрастными возможностями детей. 


Продолжить работу используя инновационные методы рисования в соответствии с возрастом младшей группа «Ақтоты»- Умиралиева М.К.

Средняя группа «Незабудка» - Идирисова Р.Е.

Предшкольная группа «Роза» - Исмаилова З.И.

Сроки: апрель, май. Форма отчета конспект занятия,  фотоколаж.. 

Были проведены занятия. Конспекты занятия были вошли в методическую копилку кабинета. Были разработаны конспекты организованной учебной деятельности проведены открытые ОУД по пяти областям. Отмечается работа.

1. Страшей группе «Ромашка»

2. Предшкольной группе «Қызғалдақ»

По анализу первой годовой задаче слово предоставляется методисту Идрисова А.О

Приветствие вашему вниманию представляется презентация по первой годовой задаче.

2.Анализ по двум годовым задачам. 

Это первое годовая задача «Систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю».

ПОКАЗ СЛАЙДА.

Слово предоставляется для доклада воспитатель из опыта работы  Чанбаева Г.Б.


Доклад воспитателей по первой  годовой задаче- Чанбаева Г.Б.

К вашему вниманию предлагается интерактивное упражнение «Наш Казахстан»



Вторая годовая задача. «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий»

Показ слайда по первой задаче «Рухани жангыру».


ПОКАЗ СЛАЙДА. 


3.Доклад воспитателей по второй годовой задаче- Идирисова Р.Е.


4. Деловая игра – Макеты городов и карта Казахстана.


5. План на летний период 



]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №5

от 25.05.2021 г. (Районный пед. Совет в онлайн режиме)


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь:  Маркитанова О.Л

Присутствовало: 27

Отсутствовало: 0


ТЕМА«Результаты учебно- воспитательного процесса по выполнению программных задач». 

Анализ работы по годовым задачам.


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых ОУД по двум  годовым   задачам и пяти областям.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №4  от 15.04.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Знакомства с программой пед. Совета. Подведение итогов учебного года 2020-2021. Анализ проделанной работы по двум годовым задачам.   Идрисова А.О
  3. Баяндама «Рухани жаңғыру» моральдық- патриоттық сезімін қалыптастыру бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу» - воспитатель Чанбаева Г.Б. (слайд)
  4. Интерактивное упражнение«Наша  Родина - Казахстан» - все педагоги.
  5. Доклад,  из опыта работыТема:  «Эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами  ИЗО деятельности с использованием инновационных техник и технологий» - Идирисова Р.Е.
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №4 от 15.04.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила, что были проведены открытые просмотры во всех группах,   но были замечания в  трех возрастных группах  по второй годовой задаче - Формирование у детей эстетического восприятия и познания окружающего мира средствами  изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий.  После проведенных обсуждений, касательно открытых занятий, педагогами провелся самоанализ с целью выявления методических недостатков, организационных просчётов, а также выяснения уровня освоения детьми учебной программы. Были учтены замечания и внесены коррективы в конспект открытых ОУД. В целом занятия отличались своей насыщенностью, познавательностью и интересом. Педагогами были использованы нетрадиционные методы работы по   рисованию.  Айнаш Саматовна поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество.

Также сказала,  что педагоги продолжали  создавать условия для развития творчества в летний период.

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог и показала слайд по двум годовым задачам. В первой презентаций был  фотоколлаж, анализ с целями  по первой годовой задаче  «Рухани жанғыру» формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к семье, родному городу и  краю. И был проведен мониторинг освоения программы, план мероприятий которые были в течений года. Во второй презентаций также был фотоколлаж открытых просмотров организованной учебной деятельности по второй годовой задаче – эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО с использованием инновационных техник и технологий. Подводя итог за 2020-2021 учебный год по двум годовым задачам. Было принято решение оставить  годовую задачу по «Рухани жанғыру» на следующий учебный год.  

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Чанбаеву Г.Б.  Она прочла   краткий доклад на тему «Рухани жаңғыру» моральдық- патриоттық сезімін қалыптастыру бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу. Показала слайд проект по воспитанию патриотических чувств у детей. С начала года она взяла проект  и дала открытый ОУД в конце второго полугодия, затем провела несколько мероприятий, в том числе 16 декабря День Независимости, открытое ОУД по самопознанию, Наурыз9 Мая день Победы и в конце учебного года по второй годовой задаче провела открытый ОУД «Шеберхана    орталығына саяхат»,  эстетической восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Воспитатель,  вместе с детьми предварительно красили шерсть, затем на ОУД сделали узор казахского   национального  орнамента  нанесли на кусочек войлока и  получился узор на ковре. Дети с большим интересом  отвечали на вопросы и гордились своими работами. Воспитатель Чанбаева Гульназым Болатовна сделала итог по теме морально- патриотических чувств у детей в дошкольном возрасте. Дети в этом возрасте наизусть знают Гимн Казахстана, символику, свою Родину, свой город, национальные подвижные игры, названия узоров на ковре и где мы встречаем казахские орнаменты. 

По четвертому вопросу была организованна интерактивная игра «Наша  Родина - Казахстан» где участововали все воспитателиЭто была работа за год воспитатели десяти групп делали совместо с детьми, родителями макет крупных городов Казахстана. Герб каждого города и макет с достопримечательностями.  Интерактивной   игре воспитатель зачитывал  ценности, рассказывал зачем выбрал именно этот город, чем он славится, ложили герб города на карту, а вокруг макеты выбравшего города. 

      На круглом столе выросла целая страна Казахстан с его граничившими республиками, флагами и названиями. Был проведен очень интересная игра с использованием творчество, кругозора и навыков рисования и конструирования. 

По пятому    вопросу выступила воспитатель Идирисова  Р.Е. Она  прочитала доклад,  из опыта работыТема:  «Эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами  ИЗО деятельности с использованием инновационных техник и технологий» по второй годовой задаче. Также показала презентацию по нетрадиционным видам рисования набрызг, рисование ватной палочкой, коллективное рисование «Солнышко»  используя   листья дерева  методом штампа, рисование  ниткой  «Волшебный силуэт», монотипия рисования  бабочки отпечаток, гратаж рисование «Салют». Дети в этом возрасте очень любят творить и именно сейчас у них очень развит воображения, даже любую кляксу можно превратить в силуэт и дорисовать мелкие детальки. 

Решения педагогического совета:

1. Признать работу ГККП «Ясли - сад № 42»

за 2020 – 2021 учебный год в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта ДО удовлетворительной.

  1. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в районных, городских методических объединениях. – в течение года. Ответственный методист 


  1. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными институтами.


4. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. – в течение года, ответственные методист, воспитатели

5. Утвердить план работы, режим дня, на летний оздоровительный период 2021 года. – до 27 мая, ответственный - 

6. Продолжать работать по первой годовой задачи на 2021-2022 учебный год. – в течение года, ответсвенный методист, все педагоги.

Прошу принять решение поднятием руки.












                        План пед. совета №5

1.Анализ выполненных решений за пед.совет №4 

Продолжить создавать  условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста. Это работа ведется  постоянно и отражена в оперативном и тематическом контроле.

Работа использование инновационных методов рисование в соответствии с возрастными возможностями детей. 


Продолжить работу используя инновационные методы рисования в соответствии с возрастом младшей группа «Ақтоты»- Умиралиева М.К.

Средняя группа «Незабудка» - Идирисова Р.Е.

Предшкольная группа «Роза» - Исмаилова З.И.

Сроки: апрель, май. Форма отчета конспект занятия,  фотоколаж.. 

Были проведены занятия. Конспекты занятия были вошли в методическую копилку кабинета. Были разработаны конспекты организованной учебной деятельности проведены открытые ОУД по пяти областям. Отмечается работа.

1. Страшей группе «Ромашка»

2. Предшкольной группе «Қызғалдақ»

По анализу первой годовой задаче слово предоставляется методисту Идрисова А.О

Приветствие вашему вниманию представляется презентация по первой годовой задаче.

2.Анализ по двум годовым задачам. 

Это первое годовая задача «Систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю».

ПОКАЗ СЛАЙДА.

Слово предоставляется для доклада воспитатель из опыта работы  Чанбаева Г.Б.


Доклад воспитателей по первой  годовой задаче- Чанбаева Г.Б.

К вашему вниманию предлагается интерактивное упражнение «Наш Казахстан»



Вторая годовая задача. «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий»

Показ слайда по первой задаче «Рухани жангыру».


ПОКАЗ СЛАЙДА. 


3.Доклад воспитателей по второй годовой задаче- Идирисова Р.Е.


4. Деловая игра – Макеты городов и карта Казахстана.


5. План на летний период 



]]>
admin Tue, 25 May 2021 18:01:42 -1100
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4 от 15.04.2021 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/184-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-4-ot-15042021-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/184-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-4-ot-15042021-g.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4

от 15.04.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь:  Маркитанова О.Л

Присутствовало: 14

Отсутствовало: 6


ТЕМА«Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий»


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых ОУД по второму годовой задаче.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №3  от 29.01.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги открытых просмотров организованной учебной деятельности по на второму полугодию   формировать у детей эстетическое восприятие окружающей среды средствами ИЗО по инновационным техникам и технологиям  –   показ слайда методист Идрисова А.О
  3. Баяндама «Балаларға инновациалық техникалармен технологияларды қолдана отырып бейнелеу іс әрекеті арқылы қоршаған ортаны таныту» - воспитатель Сарманова Г.Н (слайд)
  4. Коллективная рисование восковой свечой  воспитатели всех групп- показ слайда, что можно нарисовать и как – методист Идрисова А.О
  5. Мастер класс «Рисование ниткой» - Баймуратова А.А
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №3 от 29.01.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила, что   открытые  просмотры    прошли   ОУД насыщенно, познавательно и   интересно и поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество. Также сказала,  что педагоги продолжают создавать условия для развития работы  по формированию у детей эстетического восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО. Ведь скоро конец года и следующие  открытые просмотры будут в конце апреля и в начале мая по пяти областям и по двум годовым задачам.

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог открытых ОУД, за  второе полугодие это эстетическое восприятие окружающей среды по ИЗО деятельности средствами инновационных техник и технологий.   Воспитатели использовали различные нетрадиционные методы рисования в своих открытых ОУД. Она отметила, что в некоторых группах были использованы несколько видов рисования. Это группа ромашка, где воспитатель Салыкбаева Ж.Е использовала соль для рисования подснежника, затем вилку для рисования тюльпанов и для одуванчика использовала втулку туалетной бумаги. Кляксографию    использовала воспитатель Молдагалиева Л.К. ОУД прошли очень интересные по всему саду. Методист показала слайд открытых просмотров ОУД. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Сарманову Г.Н.  Она прочла   краткий доклад на тему познание окружающего мира инновационным методом рисования. Она перечислила методы рисования какие они бывают. Показала слайд где были показаны различные нетрадиционные методы рисования для детей и также рассказала о пользе рисования – развивает речь, эстетику, мелкую моторику рук. 

По четвертому   вопросу выступила, методист Идрисова А.О. ею была организованна  коллективное рисование восковой свечой, а что можно рисовать показала на слайде. Где были показаны различные картинки на белом листе бумаги воском рисуем рыбки, бабочку, грибы и т.д. Затем акварельной краской закрашиваем лист. Можно использовать различные цвета красок. Когда лист закрасится выводиться картинка. Получается очень красиво. 

По пятому    вопросу выступила воспитатель Баймуратова А.А. Она показала мастер- класс нетрадиционное рисование ниткой. Нитку обильно смазываем в краске гуашь, затем на бумаге располагаем нитку волнообразно. Сверху закрываем еще одной белой бумагой и ложем в середину книги. И резко выдергиваем нитку и открываем книгу на обоих сторонах получается очень красивый узор похожее на цветок ирис. Остается только дорисовать детали цветка. 

По шестому   вопросу были приняты решения.

  1. Продолжать создавать  условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста.
  2. Применять инновационные методы рисования для детей разного возраста по нетрадиционным техникам рисования. (в средней гр. Незабудка, предш. гр. Роза, младш. Гр. Актоты)
  3. Готовится к пятому пед. Совету который будет в мае. По пяти областям.

]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4

от 15.04.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь:  Маркитанова О.Л

Присутствовало: 14

Отсутствовало: 6


ТЕМА«Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий»


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых ОУД по второму годовой задаче.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №3  от 29.01.2021г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги открытых просмотров организованной учебной деятельности по на второму полугодию   формировать у детей эстетическое восприятие окружающей среды средствами ИЗО по инновационным техникам и технологиям  –   показ слайда методист Идрисова А.О
  3. Баяндама «Балаларға инновациалық техникалармен технологияларды қолдана отырып бейнелеу іс әрекеті арқылы қоршаған ортаны таныту» - воспитатель Сарманова Г.Н (слайд)
  4. Коллективная рисование восковой свечой  воспитатели всех групп- показ слайда, что можно нарисовать и как – методист Идрисова А.О
  5. Мастер класс «Рисование ниткой» - Баймуратова А.А
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №3 от 29.01.2021г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила, что   открытые  просмотры    прошли   ОУД насыщенно, познавательно и   интересно и поблагодарила воспитателей за отличный труд и творчество. Также сказала,  что педагоги продолжают создавать условия для развития работы  по формированию у детей эстетического восприятие и познание окружающего мира средствами ИЗО. Ведь скоро конец года и следующие  открытые просмотры будут в конце апреля и в начале мая по пяти областям и по двум годовым задачам.

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она подвела итог открытых ОУД, за  второе полугодие это эстетическое восприятие окружающей среды по ИЗО деятельности средствами инновационных техник и технологий.   Воспитатели использовали различные нетрадиционные методы рисования в своих открытых ОУД. Она отметила, что в некоторых группах были использованы несколько видов рисования. Это группа ромашка, где воспитатель Салыкбаева Ж.Е использовала соль для рисования подснежника, затем вилку для рисования тюльпанов и для одуванчика использовала втулку туалетной бумаги. Кляксографию    использовала воспитатель Молдагалиева Л.К. ОУД прошли очень интересные по всему саду. Методист показала слайд открытых просмотров ОУД. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Сарманову Г.Н.  Она прочла   краткий доклад на тему познание окружающего мира инновационным методом рисования. Она перечислила методы рисования какие они бывают. Показала слайд где были показаны различные нетрадиционные методы рисования для детей и также рассказала о пользе рисования – развивает речь, эстетику, мелкую моторику рук. 

По четвертому   вопросу выступила, методист Идрисова А.О. ею была организованна  коллективное рисование восковой свечой, а что можно рисовать показала на слайде. Где были показаны различные картинки на белом листе бумаги воском рисуем рыбки, бабочку, грибы и т.д. Затем акварельной краской закрашиваем лист. Можно использовать различные цвета красок. Когда лист закрасится выводиться картинка. Получается очень красиво. 

По пятому    вопросу выступила воспитатель Баймуратова А.А. Она показала мастер- класс нетрадиционное рисование ниткой. Нитку обильно смазываем в краске гуашь, затем на бумаге располагаем нитку волнообразно. Сверху закрываем еще одной белой бумагой и ложем в середину книги. И резко выдергиваем нитку и открываем книгу на обоих сторонах получается очень красивый узор похожее на цветок ирис. Остается только дорисовать детали цветка. 

По шестому   вопросу были приняты решения.

  1. Продолжать создавать  условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста.
  2. Применять инновационные методы рисования для детей разного возраста по нетрадиционным техникам рисования. (в средней гр. Незабудка, предш. гр. Роза, младш. Гр. Актоты)
  3. Готовится к пятому пед. Совету который будет в мае. По пяти областям.

]]>
admin Thu, 15 Apr 2021 18:00:10 -1100
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №3 от 29.01.2021 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/183-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-3-ot-29012021-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/183-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-3-ot-29012021-g.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №3

от 29.01.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Дарушова А.Т

Присутствовало: 21

Отсутствовало: 2


ТЕМА«Формировать у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий»


ЦЕЛЬ: Подвести итог за первое полугодие. Поставить работу по освоению цели и задачи на второе полугодие.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №2  от 27.11.2020г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги по первой  годовой задаче «Рухани жаңғыру» переход на второе полугодие формировать у детей эстетическое восприятие окружающей среды средствами ИЗО по инновационным техникам и технологиям  –   показ слайда методист Идрисова А.О
  3. Баяндама «Балаларға инновациалық техникалармен технологияларды қолдана отырып бейнелеу іс әрекеті арқылы қоршаған ортаны таныту» - воспитатель Чанбаева Г. Б
  4. Доклад на тему: «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий» - воспитатель Фомичева К.А.
  5. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №2 от 27.11.2020г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к Родине, к семье и окружающему миру. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это эстетическое восприятие окружающей среды по ИЗО деятельности средствами инновационных техник и технологий. Что из себя представляет инновационные технологий – это рисование различными нетрадиционными методами очень много способов рисования которых можно использовать не только во время организованной деятельности, но и после сна можно занять детей рисованием ведь дети по сути очень любят творить. Только надо дать им волю, например, есть экологическая чистая краска для рисования пальчиком. Это особенно актуально для детей младшего возраста. Краску наносят на ладошку и на листе бумаги делают отпечаток, затем дорисовывают клюв птицы или бабочку и т.д.

              Также методист показала слайд сборник нетрадиционных методов рисования для детей дошкольного возраста. Фантазия не имеет границ, рисование методом штампа, ватными палочками, губкой, кляксография, набрызг щеткой, трафарет, техника раздувания и наконец рисование восковой свечой можно вывести очень красивую картинку на листе бумаги. Это подсказка для воспитателей у которых открытые просмотры организованной учебной деятельности запланировано в конце марта, начало апреля. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Чанбаеву Г.Б. Она прочла  краткий доклад на тему познание окружающего мира инновационным методом рисования. Она перечислила методы рисования какие они бывают. Декоративное рисование – обычно рисуют узоры, точки, полоски разной величины. Линий волнистые, пунктирные и т.д. 

Сюжетное рисование – на листе бумаги нарисовать какой не будь сюжет по картине например сказки. И все свои фантазий изложить на бумаге. 

Методы аппликации – вначале представить общую картину затем вырезать детали  и с помощью прикладного искусства  все собрать в одно целое. 

По четвертому   вопросу выступила, воспитатель Фомичева К.А. она прочитала доклад «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применением инновационных техник и технологий». Художественное творчество это один из самых любимых видов детской деятельности. В дошкольном возрасте используется определенный набор инновационных техник. 

В младшем возрасте это кляксография, рисование ладошками, штампы из картофеля. 

В среднем возрасте оттиск с пробкой и листьями, тычком жесткой кисти, печать по трафарету.

В старшем возрасте техника усложняется цветной граттаж, рисование восковой свечой, рисование гуашью.

Задание на дорисовку где соединяют хаотично расставленные точки в рисунок где ребенок сам дорисовывают не достающие детали. 

Также Ксения Александровна показала мастер-класс по рисованию методов штампа и хаотичных точек.

По пятому  вопросу были приняты решения.

  1. Создавать условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста.
  2. Применять инновационные методы рисования для детей разного возраста по нетрадиционным техникам рисования. 
  3. Сделать выставку по разным методом рисования и показать мастер – класс. 

]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №3

от 29.01.2021 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Дарушова А.Т

Присутствовало: 21

Отсутствовало: 2


ТЕМА«Формировать у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий»


ЦЕЛЬ: Подвести итог за первое полугодие. Поставить работу по освоению цели и задачи на второе полугодие.  


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №2  от 27.11.2020г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги по первой  годовой задаче «Рухани жаңғыру» переход на второе полугодие формировать у детей эстетическое восприятие окружающей среды средствами ИЗО по инновационным техникам и технологиям  –   показ слайда методист Идрисова А.О
  3. Баяндама «Балаларға инновациалық техникалармен технологияларды қолдана отырып бейнелеу іс әрекеті арқылы қоршаған ортаны таныту» - воспитатель Чанбаева Г. Б
  4. Доклад на тему: «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применяем инновационных техник и технологий» - воспитатель Фомичева К.А.
  5. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №2 от 27.11.2020г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к Родине, к семье и окружающему миру. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это эстетическое восприятие окружающей среды по ИЗО деятельности средствами инновационных техник и технологий. Что из себя представляет инновационные технологий – это рисование различными нетрадиционными методами очень много способов рисования которых можно использовать не только во время организованной деятельности, но и после сна можно занять детей рисованием ведь дети по сути очень любят творить. Только надо дать им волю, например, есть экологическая чистая краска для рисования пальчиком. Это особенно актуально для детей младшего возраста. Краску наносят на ладошку и на листе бумаги делают отпечаток, затем дорисовывают клюв птицы или бабочку и т.д.

              Также методист показала слайд сборник нетрадиционных методов рисования для детей дошкольного возраста. Фантазия не имеет границ, рисование методом штампа, ватными палочками, губкой, кляксография, набрызг щеткой, трафарет, техника раздувания и наконец рисование восковой свечой можно вывести очень красивую картинку на листе бумаги. Это подсказка для воспитателей у которых открытые просмотры организованной учебной деятельности запланировано в конце марта, начало апреля. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Чанбаеву Г.Б. Она прочла  краткий доклад на тему познание окружающего мира инновационным методом рисования. Она перечислила методы рисования какие они бывают. Декоративное рисование – обычно рисуют узоры, точки, полоски разной величины. Линий волнистые, пунктирные и т.д. 

Сюжетное рисование – на листе бумаги нарисовать какой не будь сюжет по картине например сказки. И все свои фантазий изложить на бумаге. 

Методы аппликации – вначале представить общую картину затем вырезать детали  и с помощью прикладного искусства  все собрать в одно целое. 

По четвертому   вопросу выступила, воспитатель Фомичева К.А. она прочитала доклад «Формирование эстетического восприятия окружающего мира средствами изобразительной деятельности с применением инновационных техник и технологий». Художественное творчество это один из самых любимых видов детской деятельности. В дошкольном возрасте используется определенный набор инновационных техник. 

В младшем возрасте это кляксография, рисование ладошками, штампы из картофеля. 

В среднем возрасте оттиск с пробкой и листьями, тычком жесткой кисти, печать по трафарету.

В старшем возрасте техника усложняется цветной граттаж, рисование восковой свечой, рисование гуашью.

Задание на дорисовку где соединяют хаотично расставленные точки в рисунок где ребенок сам дорисовывают не достающие детали. 

Также Ксения Александровна показала мастер-класс по рисованию методов штампа и хаотичных точек.

По пятому  вопросу были приняты решения.

  1. Создавать условия для формирования у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий. Для детей дошкольного возраста.
  2. Применять инновационные методы рисования для детей разного возраста по нетрадиционным техникам рисования. 
  3. Сделать выставку по разным методом рисования и показать мастер – класс. 

]]>
admin Fri, 29 Jan 2021 17:58:03 -1100
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2 от 27.11.2020 г. http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/182-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-2-ot-27112020-g.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/182-protokol-pedagogicheskogo-soveschanija-2-ot-27112020-g.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2

от 27.11.2020 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 13

Отсутствовало: 10


ТЕМА«Систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю»


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых занятий  согласно   годовыми задачами.

              Выявить положительный опыт выполнения программ.


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №1 от 28.08.2020г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Практическая част:  деловая игра «Формировать  у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру»» - методист Идрисова А.О
  3. Подвести итоги открытых уроков которые прошли, обмен опытом и мнениями  показ слайда открытых уроков  –   методист Идрисова А.О
  4. Доклад «Алматының алмасы» - воспитатель Игибаева Н.О.
  5. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №1 от 28.08.2020г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к Родине, к семье и окружающему миру. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что у детей появился интерес и уважение к своей Родине. Все дети знают символы республики Казахстан, наизусть поют гимн Казахстана, отличают наш флаг и герб, что изображено и что это означает. Также дети знают нашего первого президента республики Казахстан, и кто второй президент по фамилию, имя и отчеству. Воспитывать любовь к Родине, родному краю это долг каждого педагога и родителя, ребенок должен знать где живет, в каком районе и городе. 

              Также методист провела деловую игру по программе «Рухани жангыру» где все воспитатели и педагоги называли по карточке особенности и значение изображения которое нарисовано на карточке, было дискуссия среди педагогов о использование такого метода проведения игры среди детей предшкольного возраста.

По третьему  вопросу слушали методиста Идрисову А.О. Она дала краткий анализ о состояний учебно- воспитательной работе согласно годовым задачам. С 26.10.2020- 06.11.2020г. прошли открытые занятия во всех группах. Где было отмечено, что любовь к Родине начинается с семьи. Открытые организованные учебные деятельности в младших группах прошли про семью, дети с большой любовью отвечали на вопросы с кем живут кого любят по фотографий своих мам. А вот дети постарше на открытых просмотрах говорили о своем городе куда они ездят по выходным и как проводят время с семьей какие достопримечательности нашего города они знают. Дети старших и предшкольных групп справлялись с заданием посложнее они рассказывали о традициях нашего народа о государственных праздниках и в честь чего были построены парки, скверы и памятники. Какие животные живут в нашей стране дикие, домашние какую пользу приносят человеку.  Дети с удовольствием активно участвовали на открытых занятиях, отвечали на вопросы и легко справлялись с заданием. Также показала слайд открытых уроков в каждой группе и отметила у кого прошел очень интересный урок. Заведующая похвалила воспитателей за насыщенный и познавательный урок  Баймуратову А.А, Абдрасилову А.А и Маркитанову О.Л и многих других воспитателей. Неделя открытых просмотром прошел на высшем уровне. 

По четвертому   вопросу выступила, воспитатель Игибаева Н. О. она прочитала доклад «Алматының алмасы», мы живем в городе Алматы, какие достопримечательности есть в нашем городеКак в детях прививать чувства патриотизма и гордость за то, что мы имеем свою Родину с его природными ресурсами, красивой природой и конечно добрыми отзывчивым народом многонациональном республике Казахстан все живут в единстве и согласии. Ведь скоро будут праздники это 1 декабря «День первого президента» и  день Независимости к нему дети готовятся с особым чувствами патриотизма и на этой ноте заканчивается первое полугодие который был посвящен «Рухани жангыру»

По пятому  вопросу были приняты решения.

  1. Продолжать создавать условия для формирования у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю».
  2. Расширят запас слов у детей, чтобы они знали, в какой стране они живут, гордились им. 
  3. Провести праздник «День первого президента» и  16 декабря «День независимости республики Казахстан». 

]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №2

от 27.11.2020 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 13

Отсутствовало: 10


ТЕМА«Систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю»


ЦЕЛЬ: Подвести итог  открытых занятий  согласно   годовыми задачами.

              Выявить положительный опыт выполнения программ.


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №1 от 28.08.2020г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Практическая част:  деловая игра «Формировать  у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру»» - методист Идрисова А.О
  3. Подвести итоги открытых уроков которые прошли, обмен опытом и мнениями  показ слайда открытых уроков  –   методист Идрисова А.О
  4. Доклад «Алматының алмасы» - воспитатель Игибаева Н.О.
  5. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №1 от 28.08.2020г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по формированию у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю. Эффективно планируется и делается работа для создания условия формирование у детей морально- патриотических чувств через любовь к Родине, к семье и окружающему миру. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что у детей появился интерес и уважение к своей Родине. Все дети знают символы республики Казахстан, наизусть поют гимн Казахстана, отличают наш флаг и герб, что изображено и что это означает. Также дети знают нашего первого президента республики Казахстан, и кто второй президент по фамилию, имя и отчеству. Воспитывать любовь к Родине, родному краю это долг каждого педагога и родителя, ребенок должен знать где живет, в каком районе и городе. 

              Также методист провела деловую игру по программе «Рухани жангыру» где все воспитатели и педагоги называли по карточке особенности и значение изображения которое нарисовано на карточке, было дискуссия среди педагогов о использование такого метода проведения игры среди детей предшкольного возраста.

По третьему  вопросу слушали методиста Идрисову А.О. Она дала краткий анализ о состояний учебно- воспитательной работе согласно годовым задачам. С 26.10.2020- 06.11.2020г. прошли открытые занятия во всех группах. Где было отмечено, что любовь к Родине начинается с семьи. Открытые организованные учебные деятельности в младших группах прошли про семью, дети с большой любовью отвечали на вопросы с кем живут кого любят по фотографий своих мам. А вот дети постарше на открытых просмотрах говорили о своем городе куда они ездят по выходным и как проводят время с семьей какие достопримечательности нашего города они знают. Дети старших и предшкольных групп справлялись с заданием посложнее они рассказывали о традициях нашего народа о государственных праздниках и в честь чего были построены парки, скверы и памятники. Какие животные живут в нашей стране дикие, домашние какую пользу приносят человеку.  Дети с удовольствием активно участвовали на открытых занятиях, отвечали на вопросы и легко справлялись с заданием. Также показала слайд открытых уроков в каждой группе и отметила у кого прошел очень интересный урок. Заведующая похвалила воспитателей за насыщенный и познавательный урок  Баймуратову А.А, Абдрасилову А.А и Маркитанову О.Л и многих других воспитателей. Неделя открытых просмотром прошел на высшем уровне. 

По четвертому   вопросу выступила, воспитатель Игибаева Н. О. она прочитала доклад «Алматының алмасы», мы живем в городе Алматы, какие достопримечательности есть в нашем городеКак в детях прививать чувства патриотизма и гордость за то, что мы имеем свою Родину с его природными ресурсами, красивой природой и конечно добрыми отзывчивым народом многонациональном республике Казахстан все живут в единстве и согласии. Ведь скоро будут праздники это 1 декабря «День первого президента» и  день Независимости к нему дети готовятся с особым чувствами патриотизма и на этой ноте заканчивается первое полугодие который был посвящен «Рухани жангыру»

По пятому  вопросу были приняты решения.

  1. Продолжать создавать условия для формирования у детей морально- патриотического чувства «Рухани жаңғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю».
  2. Расширят запас слов у детей, чтобы они знали, в какой стране они живут, гордились им. 
  3. Провести праздник «День первого президента» и  16 декабря «День независимости республики Казахстан». 

]]>
admin Fri, 27 Nov 2020 17:54:58 -1100
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №1 от 28.08.2020 http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/181-pedagogicheskij-sovet-1-ot-28082020.html http://42.almatybala.kz/orytyndy-attestacija/pedagogikaly-kees-2020-2021/181-pedagogicheskij-sovet-1-ot-28082020.html ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №1

от 28.08.2020 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 13

Отсутствовало: 9


ТЕМА: «Планы на новый учебный год по обновленной программе ГККП «я/с 42» за 2020– 2021 учебный год»».

ЦЕЛЬ: познакомить педагогов с основными направлениями деятельности коллектива в новом учебном году; утверждение годового плана на 2020 -2021 учебный год.


НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ:

1. О выполнении решений предстоящей  педагогического совета – заведующая Утаргалиева А. С.

2. Анализ работы учебно-воспитательного процесса за истекший год – заведующая Утаргалиева А. С.

  1. Планы  выполнения обновленной  программы за 2020-2021 учебный год  – методист Идрисова А.О
  2. Выступление педагогов всех возрастных групп о проделанной работе в летний период – воспитатели всех групп.
  3. Принятие управленческих решений педсовета.


СЛУШАЛИ:

         Открыла заседание педагогического совещания заведующая Утаргалиева А. С.

Айнаш Саматовна отметила, что решения педагогического совета №1 от 28.08.2020 г. – выполняется обновленной программе

Заведующая провела анализ о проделанной  работе, всего коллектива за прошедший учебный год. Отмечена слаженная работа педагогического персонала; организация учебной деятельности велась в соответствии с требованиями. В течение данного периода времени на группах, воспитатели всех возрастных групп и специалистов, осуществлялось планирование и организация учебного процесса, согласно годовым задачам.

По третьему  вопросу – 

Заслушали методиста А.О. Идрисову. В своем выступлении, дала краткий план   работы ДОУ за 2020-2021 учебный год (методическое письмо прилагается) и определила задачи на новый 2020-2021 учебный год.  Она обратилась к коллективу с просьбой обсудить намеченные задачи, над которыми педагоги, будут работать предстоящий  учебный год, так как задачи  систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотические чувства «Рухани жанғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю, являются нашей главной задачей. Работа, будет проводиться и в дальнейшем.

         Кроме того, необходимо продолжать работу по следующим направлениям учитывая возраст детей:

  • формирование навыков речевого общения, словарного запаса, интереса к окружающему миру.(2- 3лет)
  • развитие коммуникативных навыков и овладение речью. Для общения в соцуеме.(3-4 лет)
  • формирование устной разговорной, диалоговой речи, для общения в сверстниками  (4-5 лет)
  • формировать  основную мысль, построение связных монологических высказываний, последовательно пересказывания, составление кратких логических рассказов.(5-6 лет)
  • Систематизировать в детском саду, работу по патриотическому воспитанию «Рухани жангыру», через проектно-игровую  деятельность дошкольников.

Также методист ознакомила педагогов с изменениями в Типовом учебном плане.

  • О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 "Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан" 
  • Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 195. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2020 года № 20625


По четвертому  вопросу – 

Согласно повестке дня, были заслушаны воспитатели всех возрастных групп о проделанной работе за летний период и можно с уверенностью сказать, что организация учебной деятельности ведется в соответствии с требованиями ГОС О РК. Педагоги ДОУ в своей работе применяют  инновации. Созданы условия для целостного физического, социального, коммуникативного, познавательного, творческого развития личности  детей с разными интересами и уровнем развития.


Были приняты управленческие решения


Решение педагогического совещания:

  1. Планы на предстающий  учебный год выполнение годовых задач за 2020 - 2021 учебный год.
  2. Методическую работу за 2020-2021  учебный год, признать удовлетворительной.
  3. Работу воспитателей групп:  мл. гр., средних и старших – считать удовлетворительной.
  4. Работу воспитателя предшкольной  группы, считать удовлетворительной.
  5. Повышать качество учебно-воспитательного процесса и эффективность дополнительного образования дошкольников.

сроки:                 постоянно;

ответственные:    методист, 

специалисты.


Председатель:    Утаргалиева А. С.

Секретарь:         Дарушова А.Т






                 ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ 2020-2021 учебный год

  1. Систематизировать   работу педагогов по формированию у детей морально-патриотического чувства «Рухани жангыру» - через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю.
  2. Формировать у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий.

1. Туған өлкесіне деген сүйіспеншіліке тәрбиелеу

арқылы  өз отбасына, туған қаласына, балалардың бойында

" Рухани жаңғыру " моральдық-патриоттық сезімін қалыптастыру

бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу


2.Инновациялық техникалар мен технологияларды қолдана отырып, бейнелеу іс-әрекеті арқылы балалардың қоршаған әлемді эстетикалық       қабылдауы мен тануын қалыптастыру




                       







]]>
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №1

от 28.08.2020 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л

Присутствовало: 13

Отсутствовало: 9


ТЕМА: «Планы на новый учебный год по обновленной программе ГККП «я/с 42» за 2020– 2021 учебный год»».

ЦЕЛЬ: познакомить педагогов с основными направлениями деятельности коллектива в новом учебном году; утверждение годового плана на 2020 -2021 учебный год.


НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ:

1. О выполнении решений предстоящей  педагогического совета – заведующая Утаргалиева А. С.

2. Анализ работы учебно-воспитательного процесса за истекший год – заведующая Утаргалиева А. С.

  1. Планы  выполнения обновленной  программы за 2020-2021 учебный год  – методист Идрисова А.О
  2. Выступление педагогов всех возрастных групп о проделанной работе в летний период – воспитатели всех групп.
  3. Принятие управленческих решений педсовета.


СЛУШАЛИ:

         Открыла заседание педагогического совещания заведующая Утаргалиева А. С.

Айнаш Саматовна отметила, что решения педагогического совета №1 от 28.08.2020 г. – выполняется обновленной программе

Заведующая провела анализ о проделанной  работе, всего коллектива за прошедший учебный год. Отмечена слаженная работа педагогического персонала; организация учебной деятельности велась в соответствии с требованиями. В течение данного периода времени на группах, воспитатели всех возрастных групп и специалистов, осуществлялось планирование и организация учебного процесса, согласно годовым задачам.

По третьему  вопросу – 

Заслушали методиста А.О. Идрисову. В своем выступлении, дала краткий план   работы ДОУ за 2020-2021 учебный год (методическое письмо прилагается) и определила задачи на новый 2020-2021 учебный год.  Она обратилась к коллективу с просьбой обсудить намеченные задачи, над которыми педагоги, будут работать предстоящий  учебный год, так как задачи  систематизировать работу педагогов по формированию у детей морально- патриотические чувства «Рухани жанғыру» через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю, являются нашей главной задачей. Работа, будет проводиться и в дальнейшем.

         Кроме того, необходимо продолжать работу по следующим направлениям учитывая возраст детей:

  • формирование навыков речевого общения, словарного запаса, интереса к окружающему миру.(2- 3лет)
  • развитие коммуникативных навыков и овладение речью. Для общения в соцуеме.(3-4 лет)
  • формирование устной разговорной, диалоговой речи, для общения в сверстниками  (4-5 лет)
  • формировать  основную мысль, построение связных монологических высказываний, последовательно пересказывания, составление кратких логических рассказов.(5-6 лет)
  • Систематизировать в детском саду, работу по патриотическому воспитанию «Рухани жангыру», через проектно-игровую  деятельность дошкольников.

Также методист ознакомила педагогов с изменениями в Типовом учебном плане.

  • О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 "Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан" 
  • Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 195. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2020 года № 20625


По четвертому  вопросу – 

Согласно повестке дня, были заслушаны воспитатели всех возрастных групп о проделанной работе за летний период и можно с уверенностью сказать, что организация учебной деятельности ведется в соответствии с требованиями ГОС О РК. Педагоги ДОУ в своей работе применяют  инновации. Созданы условия для целостного физического, социального, коммуникативного, познавательного, творческого развития личности  детей с разными интересами и уровнем развития.


Были приняты управленческие решения


Решение педагогического совещания:

  1. Планы на предстающий  учебный год выполнение годовых задач за 2020 - 2021 учебный год.
  2. Методическую работу за 2020-2021  учебный год, признать удовлетворительной.
  3. Работу воспитателей групп:  мл. гр., средних и старших – считать удовлетворительной.
  4. Работу воспитателя предшкольной  группы, считать удовлетворительной.
  5. Повышать качество учебно-воспитательного процесса и эффективность дополнительного образования дошкольников.

сроки:                 постоянно;

ответственные:    методист, 

специалисты.


Председатель:    Утаргалиева А. С.

Секретарь:         Дарушова А.Т






                 ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ 2020-2021 учебный год

  1. Систематизировать   работу педагогов по формированию у детей морально-патриотического чувства «Рухани жангыру» - через воспитание любви к своей семье, родному городу, родному краю.
  2. Формировать у детей эстетическое восприятие и познание окружающего мира средствами изобразительной деятельности с использованием инновационных техник и технологий.

1. Туған өлкесіне деген сүйіспеншіліке тәрбиелеу

арқылы  өз отбасына, туған қаласына, балалардың бойында

" Рухани жаңғыру " моральдық-патриоттық сезімін қалыптастыру

бойынша педагогтардың жұмысын жүйелеу


2.Инновациялық техникалар мен технологияларды қолдана отырып, бейнелеу іс-әрекеті арқылы балалардың қоршаған әлемді эстетикалық       қабылдауы мен тануын қалыптастыру




                       







]]>
admin Fri, 28 Aug 2020 17:53:20 -1100