ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4 от 29.04.2022 г. » ГККП Ясли сад № 42. мемлекеттік балабақшасы
Алматы қаласы
Білім басқармасының
«№42 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7 (727) 303‒34‒84
Әдіскер:
+7 (727) 303‒34‒85
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4 от 29.04.2022 г.
29
сәуір
2022

ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4 от 29.04.2022 г.

ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4

от 29.04.2022 г.


Председатель: Утаргалиева А. С.

Секретарь: Маркитанова О.Л.

Присутствовало: 17

Отсутствовало: 3


ТЕМА«Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения».


ЦЕЛЬ: Подвести итог открытых ОУД. Поставить работу по освоению цели и задачи на конец учебного года. Освоение программы по пяти областям за 2021-2022 учебный год. 


На повестке дня:

  1. Проверка выполнения решений  предыдущего педсовета №3  от 21.01.2022 г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
  2. Подвести итоги открытых ОУД «Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения» подведение итогов за учебный год по пяти областям –  показ слайда методист Идрисова А.О.
  3. Доклад на тему: «Развитие речи ребенка 3-4 лет» - воспитатель  Гусейнова Р.Э.
  4. Доклад на тему: «Тіл дамыту негіздері» - Игибаева Н.О.
  5. Выставка «Картотека дидактических игр» за учебный год по всем областям – все воспитатели. 
  6. Принятые управленческого решения- заведующая   Утаргалиева А.С.


Слушали: 

Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №3 от 21.01.2022г., выполняются в срок.

  В своем сообщении Утаргалиева А.С.  озвучила,   что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по созданию  мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения. Это показали результаты по открытым ОУД в каждой группе. Дети освоили программу умеют считать, делают звуковой анализ слов, разбираются в окружающем нас пространстве. 

По второму  вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.  Открытые   ОУД прошли  во всех группах начиная с младшего, заканчивая предшкольными группами. Отметила наиболее интересные занятия в разных группах. Очень были интересные идей по дидактическим играм в процессе ОУД. Дети освоили программу в игровой форме, они с легкостью разбираются в классификаций   предметов  по цветам, форме, количеству и т.д. Дети постарше решают небольшие примеры. Это все было показано на открытом ОУД в предшкольных группах. 

              Также методист показала слайд фотографий открытых ОУД, где использовали мнемотаблицы, дидактические игры, настольных игры, словесные игры. Заучивание стихотворений, звуковой анализ слов, счёт и т.д. 

По третьему  вопросу слушали воспитателя  Гусейнову Р.Э. она дала краткий отчет о проделанной работе за второе полугодие. Подготовила слайд где было показано ее работы, инсценировки сказки, что использовала на открытых ОУД, тематический ОУД по пожарной безопасности, чтение книг вопросы и ответы детей, также дидактические игры. В докладе были отмечены нормы по развитию речи ребенка с 3-х лет. 

По четвертому  вопросу слушали воспитателя  Игибаева Н.О. Она прочла  краткий доклад на тему «Тіл дамыту негіздері». Назира Омаровна сделала анализ о проделанной работе по развитию речи детей в возрасте 4-5 лет. В её докладе были показаны работы, которые она использовала на открытых ОУД. Это мнемотаблицы, классификация по основе математики, дидактические игры как магазин, поликлиника и театр где дети исполняли свои роли  по сюжету сказки. Показала слайд с краткими описаниями, какие были цели и задачи и каких результатов  добилась за этот срок.  

По пятому вопросу была выставка дидактических, словесных игр. Воспитатели выходили и рассказывали, в каких случаях исползают игру и как. Самые интересные и новинки были отмечены особенно. Также на выставке были картотеки игр и к ним материалы. 

По шестому вопросу  были приняты решения. Подготовить к следующему пед. Совету №5 летнее- оздоровительные планы и папки. 


  1. Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей,  в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.
  2. Продолжать применять  в режиме дня дидактические и словесные игры, мнемотаблицы, сюжетно- ролевые игры, театр и т.д. 
  3. Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Продолжать развивать у детей логику и интеллект через игры.
  4. Подготовить доклады к пе.совету №5 инструкторам по физической культуре, преподавателю казахского языка, музыкантам.