ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4 от 29.04.2022 г.
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ №4
от 29.04.2022 г.
Председатель: Утаргалиева А. С.
Секретарь: Маркитанова О.Л.
Присутствовало: 17
Отсутствовало: 3
ТЕМА: «Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей, в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения».
ЦЕЛЬ: Подвести итог открытых ОУД. Поставить работу по освоению цели и задачи на конец учебного года. Освоение программы по пяти областям за 2021-2022 учебный год.
На повестке дня:
- Проверка выполнения решений предыдущего педсовета №3 от 21.01.2022 г. - заведующая я/с №42 Утаргалиева А.С.
- Подвести итоги открытых ОУД «Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей, в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения» подведение итогов за учебный год по пяти областям – показ слайда методист Идрисова А.О.
- Доклад на тему: «Развитие речи ребенка 3-4 лет» - воспитатель Гусейнова Р.Э.
- Доклад на тему: «Тіл дамыту негіздері» - Игибаева Н.О.
- Выставка «Картотека дидактических игр» за учебный год по всем областям – все воспитатели.
- Принятые управленческого решения- заведующая Утаргалиева А.С.
Слушали:
Заведующая ГККП я/с №42 Утаргалиева А.С. проверила, что решение предыдущего педсовета за №3 от 21.01.2022г., выполняются в срок.
В своем сообщении Утаргалиева А.С. озвучила, что педагоги продолжают создавать условия для развития работы педагогов по созданию мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей, в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения. Это показали результаты по открытым ОУД в каждой группе. Дети освоили программу умеют считать, делают звуковой анализ слов, разбираются в окружающем нас пространстве.
По второму вопросу выступила методист Айгуль Орынбасаровна она отметила, что второе полугодие это создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей, в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения. Открытые ОУД прошли во всех группах начиная с младшего, заканчивая предшкольными группами. Отметила наиболее интересные занятия в разных группах. Очень были интересные идей по дидактическим играм в процессе ОУД. Дети освоили программу в игровой форме, они с легкостью разбираются в классификаций предметов по цветам, форме, количеству и т.д. Дети постарше решают небольшие примеры. Это все было показано на открытом ОУД в предшкольных группах.
Также методист показала слайд фотографий открытых ОУД, где использовали мнемотаблицы, дидактические игры, настольных игры, словесные игры. Заучивание стихотворений, звуковой анализ слов, счёт и т.д.
По третьему вопросу слушали воспитателя Гусейнову Р.Э. она дала краткий отчет о проделанной работе за второе полугодие. Подготовила слайд где было показано ее работы, инсценировки сказки, что использовала на открытых ОУД, тематический ОУД по пожарной безопасности, чтение книг вопросы и ответы детей, также дидактические игры. В докладе были отмечены нормы по развитию речи ребенка с 3-х лет.
По четвертому вопросу слушали воспитателя Игибаева Н.О. Она прочла краткий доклад на тему «Тіл дамыту негіздері». Назира Омаровна сделала анализ о проделанной работе по развитию речи детей в возрасте 4-5 лет. В её докладе были показаны работы, которые она использовала на открытых ОУД. Это мнемотаблицы, классификация по основе математики, дидактические игры как магазин, поликлиника и театр где дети исполняли свои роли по сюжету сказки. Показала слайд с краткими описаниями, какие были цели и задачи и каких результатов добилась за этот срок.
По пятому вопросу была выставка дидактических, словесных игр. Воспитатели выходили и рассказывали, в каких случаях исползают игру и как. Самые интересные и новинки были отмечены особенно. Также на выставке были картотеки игр и к ним материалы.
По шестому вопросу были приняты решения. Подготовить к следующему пед. Совету №5 летнее- оздоровительные планы и папки.
- Создать мотивирующую предметно- пространственную среду по речевому развитию детей, в соответствии с типовой программой дошкольного воспитания и обучения.
- Продолжать применять в режиме дня дидактические и словесные игры, мнемотаблицы, сюжетно- ролевые игры, театр и т.д.
- Развитие речи у детей многими взрослыми воспринимается как главный показатель интеллекта. Высказываниях и разговоре прослеживается осведомленность и логика. Продолжать развивать у детей логику и интеллект через игры.
- Подготовить доклады к пе.совету №5 инструкторам по физической культуре, преподавателю казахского языка, музыкантам.